Шли года. Наруто подрастал и хорошел. И вот в возрасте 13 лет Наруто почувствовал себя странно. Минато и Кушина сразу поняли что к чему и в один день пригласили Какаши,Рин и Обито.
-Наруто-кун! Вернись на место!-кричал Минато и пытался усадить непоседливого мальчика на стул. Кушина смеялась и смотрела на эту картину. Сегодня был великий день для их семьи. У парня должны были появиться ушки и хвостик. Минато был волком,а Кушина лисой. И какими будут ушки и хвостик парня никто не знал. В этот день Минато и Кушина пригласили Какаши,Рин и Обито дабы те поучаствовали в зрелище. Наруто был рад это услышать.
-Наруто будешь так себя вести никто к нам не придет!-сказал мужчина злясь. Наруто резко успокоился.
-И К-какаши к нам не придет?-спросил Наруто смотря на отца.
-Да и он тоже не придет,поэтому давай ты будешь спокойно сидеть и кушать пока мы с твоей мамой готовим все к призоду ребят?-спросил Минато потрепав мальчика по голове. Наруто усердно закивал. Минато вздохнул и пошел перетаскивать стол в зал. Наруто ел быстро. Покушав парнишка побежал в комнату одеваться в одежду которую специально подготовили для него. Наруто аккуратно одевался дабы не помять одежду.
-"Надеюсь Какаши понравится"-подумал мальчик и пошел вниз. Внизу его уже ждали. Наруто остановился увидев Какаши и покраснел от смущения. Какаши помогал Минато поставить тарелки на стол. Рин была на кухне. А Обито ставил стулья.
-"Так спокойно! Он просто пришел чтобы увидеть мои ушки и хвостик."-Наруто красный как помидор смотрел на Какаши. Какаши заметив блондина ухмыльнулся под маской и подмигнул ему.
-Минато-сан я пойду позову Наруто,а Обито пусть заменит меня-Какаши подмигнул другу и ушел к Наруто. Обито вздохнул и улыбаясь стал улыбаясь помогать Минато. Наруто ринулся наверх. Забежав в комнату он сел на кровать. Какаши зашел и закрыл дверь на щелчок.
-Скучал?-спросил Какаши снимая маску и подходя к кровати. Наруто подскочил и его тут же утянули в поцелуй. Какаши нежно целовал парня гладя талию. Отстранившись от мальчика,парень улыбнулся смотря на раскравневшеясь личико мальчика. Какаши сел на кровать и посадил на себя мальчика.
-Сегодня важный день?-сказал Какаши целуя шею омегу. Запах был просто сногшебательгый. Омега вздохнул резче,когда Какаши провел языком по шее.
-Аши,боже!-Омега потерся пахом об пах старшего.
-Не спеши,а то меня твоя мама на филе пустит. Вот будет тебе лет 18 тогда и сделаем это-Какаши прошептал это на ухо мальчику и снова поцеловал его,углубляя поцелуй. Но в дверь постучались. Альфа недовольно рыкнул отстраняясь.
-Какаши,я понимаю что у вас там любовь,но если ты сейчас не спустишся,Кушина-чан убьет вас-сказал Обито и ушел. Наруто хихикнул. Какаши недовольно одел маску и пошел с Наруто вниз. Минато показывал детские фото блондина.
-Папа блин! Ну не показывай!-сказал громко Наруто стесняясь. Какаши хмыкнул. Минато убрал альбом и пригласил всех к столу. Все сели.
-А точно,ребят! Я уеду скоро с женой на семинар и хочу попросить кого нибудь остаться и приглядеть за Наруто. Вы же не против кто то один остаться?-спросил альфа оглядывая ребят.
-Я могу остаться,Минато-сан-сказал Какаши. Наруто посмотрел на парня и почувствовал как чья то наглая рука гладила по ноге.
-Наруто,ты ведь не против?-спросил Минато мальчика.
-А? Нет,я только за!-сказал парень краснея. Какаши хмыкнул.
-Нару,милый,тебе не хорошо?-Кушина взволнованно смотря на омегу.
-А,да все норм,просто жарко-сказал Наруто и убрал руку Какаши от себя. Кушина улыбнулась. После того как они поели,убрали посуду и стол. Обито сидел в зале с Рин и обнимал ее. Какаши же тоже сидел рядом с ними и слушал рассказы Наруто.Вдруг Наруто схватился за голову и рухнул на колени. Какаши подбежал к омеге и Крикнул Обито дабы позвали старших.
-Держись,солнышко.Я тут...-прошептал Какаши обнимая парня и спуская немного штаны для хвоста.
-АААААА! Больно!-кричал и плакал Наруто. Какаши прижимал его к себе и успокаивал. Ушки и хвостик прорезались и Наруто стал глотать воздух.
-Какаши,Рин,Обито! Что у вас случилось!?-спросил Минато забегая в комнату.
-У Наруто проявились ушки и хвост.-сказала Рин. Наруто обнял Какаши и прижался к нему.
-Тише,я с тобой-сказал альфа. Кушина прибежала и умилилась этой картине.
-Дорогой принеси воды и таблетку пожалуйста-сказала женщина мужу. Альфа кивнул и пошел на кухню. Через пару минут он пришел к ним и протянул стакан Какаши с таблеткой. Какаши понял что с этим делать. Он положил парня на себя и аккуратно приподнял дабы парень не захлебнулся. Рин придерживала стакан пока пил Наруто. Когда Наруто выпил воды и таблетку он открыл глаза и сел.
-Боже...Как же голова расскалывается...-сказал мальчик.
-Ты нас знатно всех напугал-сказал Какаши. Наруто посмеялся глупо улыбаясь.
-О мой бог!-сказал Обито смотря ошарашено.
-Вот это да-Минато обнял жену за талию и так же смотрел ошарашено.
-А что стряслось?-не понял Наруто. Какаши поднял парня и понес к зеркалу. Зеркало находилось в коридоре. Какаши вынес парня и закрыл дверь. Поставив возлюбленного лицом перед собой Какаши сглотнул. Ему крайне трудно удерживать своего альфу перед своей парой.
-Посмотри в зеркало и поймешь чего там все ахали-сказал Какаши и отпустил парня. Наруто повернул голову и раскрыл рот от шока.
-9!? И волчьи уши!?-спрашивал Наруто. Какаши молча смотрел на это. Наруто повернул голову к нему и хмыкнул. Он стянул маску и поцеловал свою пару,обнимая за шею.
-Ты рад?-спросил Какаши.
-Я безумно рад! И они тоже наверно. А если нет,то пофиг.-сказал Наруто.
-Нару можно я...-сказал тихо старший.
-Да...-сказал Наруто и приподнялся. Какаши наклонился и укусил парня в брачную венку. Наруто сжал плечи Какаши. Из шеи полилась кровь. Наруто выдохнул рвано.
-Теперь ты мой...-сказал Какаши зализывая укус.
-Ага...-сказал Наруто. Они вернулись к остальным и удивились что они сидели и смотрели что то на телевизоре. Наруто воспользовался моментом и тихо с Какаши пробежал в комнату. Они сели на кровать. Наруто оседлал альфу и снял маску.
-Люблю тебя,Аши-сказал Наруто тихо,будто их кто то мог услышать. Какаши погладил один из хвостов и сжал его. Наруто застонал тихо. Какаши поцеловал метку и вдыхнул запах.
-Обажаю твой запах...Поскорее бы твоя течка началась...-сказал альфа Наруто погладил уши Какаши от чего тот тихо урчал.
-Ну как мама сказала то течка будет через неделю после появления ушей. А так как они уедут к этому времяни,то у нас будет время на это-заговорщески сказал парень
-Ооо,тогда это будет лучшая неделя в моей жизни...-сказал томно альфа. Омега посмеялся и они легли на кровать. Наруто укрыл их пледом и прижался к телу альфы. Тот обнял его и чмокнул в макушку и уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanficУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...