1

10.2K 231 18
                                    

Реакция на нэко Т/и.

Заказ от Seishu_er1

Дань Хэн

Вы совсем недавно приземлились на снежную планету и сейчас осматривали окрестности. Пока Март 7 и Первопроходец куда-то отошли, вы с Дань Хэнем решили остаться подождать ребят. Внезапно подул очень сильный и холодный ветер, такой, что даже парень его почувствовал. Ветер прошёл и Дань Хэн взглянув на тебя немного удивился. Перед ним дрожа от холода стояли вы. К сожалению, ваши большие ушки были слишком чувствительны. Из-за ветра и попавшего в уши снега тебя всю трясло от холода.

- Чёрт, у меня нет с собой ничего, что согрело бы тебя, - его взгляд был холоден. - Они скоро должны уже прийти, может, у Март будет что-ниубдь согревающее.

- Кха.. н-надеюсь. Мда уж, нэко точно бы здесь не выжили. Какие ужасные условия для жизни...

Парень ничего не ответил, лишь подошёл к тебе ближе, чтобы избавиться от снега в твоих ушках.

Арлан

В данный момент Арлан был очень занят своей работой. Нужно было много куда сходить и желательно побыстрее, ведь времени совсем нет.

Наконец, закончив все дела, парень может отдохнуть. Время было позднее, поэтому Арлан удивился вашему визиту. Посмотрев на тебя, он всё понял. В тебе снова проснулась твоя внутренняя кошка. Когда такое бывает, все твои близкие друзья подвергаются твоим ласкам (обнимашкам, поглаживаниям). Из-за своей замкнутости, Арлан очень смущался в такие моменты, как сейчас. Сидя на небольшом диванчике, он осторожно поглаживал твою голову, пытаясь не касаться ушек, зная, как они чувствительны. Пока ты, уснув, тихонько мурчала, Арлан пытался смотреть куда угодно, но не на тебя. Сейчас ты действительно выглядишь как настоящий котик, которых он давно уже не видел.

Сампо

Сампо всегда сам лез к тебе, словно ты уличная кошка, которую так хочется погладить. Сейчас в Подземье кошек совсем нет, поэтому ты можно сказать как замена.

Собираясь пойти сыграть в игры с Хук и другими детишками, ты своим слухом услышала приближающие шаги Сампо.

Реакции «Honkai Star Rail»‎Место, где живут истории. Откройте их для себя