Квартира

414 17 6
                                    


Дазай сидел на диване и напевал песню. В дверь постучали. Парень встал с дивана и пошол к двери. 

ДАЗАЙ! Открой бестолочь!-В дверь даробанила хозяйка квартиры.

Эээ! Тут не кого нет!-Дазай пытался вспомнить когда в последнийраз платил за квартиру.

ДАЗАЙ ОСАМА!!!!-От такого крика Дазай не на шутку испугался.-Вы подождите пожалуста...-хозяйка сказала комуто за дверю.-У меня где-то был запасной ключь.

Что вы я не тороплюсь.-Тихи но в тоже времи грубоватый голос раздался рядом.

Дазай рванул в комнату лёг на кровать и сложил руки на животе(поза мертвица). В двери щёлкнул ключь. В прихожей раздался шаг.

Опять?! Это со мной непройдёт!-Хозяйка была женщиной лет 55. Дазайпочти пол года не плотил за квартиру. У него было много отговорок. Не дали зарплату, умер, убили, или просто игнорирывал её.-За дуру меня держешь?!-Она схватила Дазая за ухо и вытащила из кровати.

Ай ай ай!-Дазай открыл глаза. Около входа в комнату стоял парень лет 26. Чёрные как смоль волосы распущеные и чуть длиные были прикрыты ушанкой. Глаза колючие и фиолетовые смотрели прямо в души. -Ну мадам! Я же сказал что зарплаты нет!-Дазай пытался выкрутится.

Я не хочу не чего слышать! Выметайся или...- Хозяйка посмотрела на парня у входа.-Вы уверенны что вам подойдет такой сосед?

Это даже лучше чем я ожидал.-Достоевский улыбнулся.

Что? Или что? -Дазай то смотрел на Фёдора то на хозяйку.

Этот молодой человек хочет снимать квартиру с тобой. Так что теперь он будет платить за квартиру.-Хозяйка подошла к Феде дала ему ключь и вышла из квартиры.

-Хозяйка подошла к Феде дала ему ключь и вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-------

Напиши хоть один комент чо бы я знала что тебе интересно)



Не в деньгах делоМесто, где живут истории. Откройте их для себя