часть 9

505 7 0
                                    

Уже прошëл месяц. У нас всё замечательно. Но иногда давала о себе знать моя мама. Каждый наш разговор заканчивался на повышенном тоне мамы и сбросом звонка по моей инициативе.

Сегодня я проснулась от поцелуев любимого парня и от запаха роз. Да, сегодня не обычный день, а день когда мы начали встречаться. 20 июня мы вступили в отношения, а сегодня уже 20 июля.

-доброе утро) это тебе) - сказал мой любимый мальчик и протянул мне букет из 101 алой розы.

-Доброе, спасибо) - сказала я и поцеловала его.

-давай собирайся, у нас сегодня планы.

-а какие?

-потом узнаешь)

-хорошо, я тогда в ванну) - сказала я и ушла в ванну.

Pov Егор.

ровно месяц назад мы с Виолой вступили в отношения и это был самый лучший месяц моей жизни. Я впервые за несколько лет не употреблял целый месяц. Что она со мной делает? Почему я с ней забываю о всех проблемах и нахожусь под каким-то кайфом. Это первый человек который помог мне перестать употреблять. Я хочу быть самым лучшим для неё парнем и я хочу этот день провести только с ней и кое-что подарить. Я вчера заказал завтрак на утро и сегодня отправил виолу в душ что бы накрыть на стол. Я заказал блинчики фаршированные творогом, бутерброды с Красной рыбой и маслом. Я налил в вазу воду и поставил туда розы. Я сделал нам зелёный чай и пошёл одеваться. Помылся я ещё до того как разбудить мою принцессу. Я переоделся и пошёл на кухню. Спустя минут 10 моё солнышко зашло на кухню.

-ты такая красивая) - сказал я виоле, на что она обняла меня. - садись завтракать)

-ммм, ты завтрак заказал))

-да, всё как ты любишь)

-спасибо)

-давай завтракать и поедем кое куда)

-давай)

Мы позавтракали и отправились в парк. В парке было солнечно и жарко. Мы просто гуляли и наслаждались общением друг с другом.

-блин, виол, посмотри какая красивая семья.... - сказал я указывая на пару с ребёнком играющими в парке.

-ага

-знаешь, я с 18 лет об этом мечтаю) - сказал я крепче прижимая виолу к себе, обнимая за талию.

-мм, ты не такой как все. Обычно парни как только узнают что их девушка беременна, сразу бегут куда подальше, а ты прям с 18 мечтаешь, я удивлена. - сказала она и поцеловала меня в губы.

зачем тебе это? |Егор шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя