Part 1

22 3 8
                                    

Вирус, заразивший всю столицу — остаётся не известен.
Власть страны предпринимает никаких действий. Люди, которые раньше могли ходить на работу, любить, страдать — сейчас ходят мертвечиной. Они размножаются через укус — это единственное, что узнал Джисон за неделю проживания под пандемией.


    Чтобы выжить — он кочевал. Еды в районе, где он остановился — нету. Нету даже маленьких продуктовых магазинчиков, не то, что магазинчиков, даже ларьков нету. Хотя если и были бы, то навряд ли там была еда.



В рюкзаке остались только чипсы, батончик. Пить хотелось ужасно, в горле пересохло, а раны, полученные в бегах — так и зудят.



    Он не знает сколько точно прошло  времени с начала этого ужаса, но уверен, что не больше недели.

ФЛЕШБЭК:
  Когда всё это началось он был в парке со своей собакой. Мужчина накинул я на женщину с каляской, и просто начал терзать её в то время, когда она мучительно кричала. Хан еле успел убежать, пока в парке творилось что-то не понятное и необъяснимое. Собаку монстры просто съели.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.

      В тот момент он думал, что это канибалы, и частично оказался прав.

     За стенами истерщаного жизнью дома послышались шаги, а за ними и рычание. Через побитые окна ударил запах гнили. Сердце ушло в пятки. Нечто ужасное сейчас стоит за окном дома, на стену которого он облокотился. "Бежать? Нужно бежать? Что делать???"  Он сбежит.

Быстро поднявшись с пола, зацепив при этом стекло, которое валялось на полу.
Стараясь как можно тише, Хан открывает дверь.
Высунув голову, он не увидел ничего кроме серой, грязной улицы.
«Лишь бы не встретить мертвеца» — пронеслось в голове у Джисон. Пройдя переулок, Хан видит магазин. Было бы намного лучше, если магазин был продуктовый, но вывеска указывает на то, что это магазин инструментов. А ведь ему не помешает хоть что-то, чем можно обороняється от мертвяков.

Зайдя внутрь первое, что увидел Хан — был лом, «То, что нужно». С собой по мимо лома он взял молот, ну маленький, как молоток.
Когда он собирался уходить, услышал отвратительное рычание.

— Чёрт! - это была мертвечина.
Хан подался куда глаза глядят, лишь бы не оставаться с этими монстрами 1на1.

Добежав к ближайшему зданию, он быстро спрятался там. Осмотревшись, Джисон разглядел в этом потрёпаном здании кафе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скелет  ЛотоZаМесто, где живут истории. Откройте их для себя