Спустя год
Наруто сидел на уроке и подписывал журнал. Какаши сидел рядом и листал ленту новостей. Омега закончил с журналом и сразу полез целоваться. А альфе только на руку. Он любил когда младший проявлял инциативу в их отношениях. Какаши посадил омегу на себя и стал целовать по взрослому. Наруто вилял хвостами и прижимал уши к голове. Какаши начал поглаживать один из хвостов Наруто,от чего тот начал стонать в поцелуй.
-Ха,Аши...Ммм-стонал парень и старался потереться.
-Щас домой пойдем и тогда я точно не выпущу тебя из постели-грязно прошептал Какаши на ушко Наруто.
-Давай в общаге это сделаем?-спросил Наруто жалобно.
-А не боишься что спалимся?поинтересовался альфа.
-Не парься,сегодня суббота и никого не будет кроме охранника.-сказал Наруто и стал целовать шею Какаши.
-Нару..мммм-Какаши застонал от такого поступка омеги. Но вдруг в класс постучались. Наруто знал что это Обито поэтому не слез с Какаши.
-Обито,заходи-сказали парни. Обито зашел и присвистнул. Рин зашла следом.
-О,Рин-тян! Приветик!-Наруто радостно улыбнулся
-Хах,привет как поживаете?-спросила девушка.
-Нормально-ответил альфа и прижал омегу к себе.
-Может сегодня устроем пижамную вечеринку?-спросил омега поглаживая за ушком у альфы.
-С меня напитки и вкусняшки,а потом что нибудь еще-Обито и обнял возлюбленную и чмокнул в щеку. Какаши расслабленно кивнул и помог Наруто собраться. Они пошли в учительскую. Какаши отнес журнал и они поехали домой. Наруто сидел и слушал музыку. Какаши сидел рядом и спал. Он обнял омегу за талию и прижал к себе. Рин незаметно сфоткала их и отправила Кушине по телеграму.
-Минато-сан звонит-сказал Обито и включил звонок на полную.
-Ребят вы домой едите?-спросил Минато.
-Да Минато-сан-ответила Рин.
-Хорошо...Кароче мы еще на 3 месяца задержимся у Джирайи и Цунаде. У них затор на работе и без нас не получается. Какаши за старшего. Ладно пока-сказал Минато. Какаши хмыкнул.
-Так точно пап,пока-сказал омега и отключил звонок. Обито припарковался у дома и выпустил Рин и Наруто с Какаши,а сам поехал за вкусняшками. Наруто пошел первый. Рин что-то говорила Какаши. Они зашли и Наруто побежал в комнату переодеваться. Рин закатила глаза и пошла готовить на кухню. Какаши пошел к Наруто. Он зашел в момент когда Наруто нагнулся чтобы взять чистую одежду в одних трусах. Какаши защекнул дверь и подошел к омеге прижавшись к нему. Наруто ахнул.
-Аши? Ты чего удумал?-спросил омега улыбаясь и беря футболку и шорты. Какаши прижал омегу к себе,сняв маску, поцеловал в губы. Наруто жадно отвечал на поцелуй. Он гладил за ушком у альфы,зная как раскрепостить его. Какаши довольно застонал и повилял хвостом. Какаши резко посадил на писменный стол и стал целовать метку на шее. Наруто сжал рубашку на спине альфы и тихо заскулил от сладостного возбуждения. Какаши смочил палец и стал входить им в колечко мышц парня.
-Боже,Аши!-застонал Наруто и завилял хвостами.
-Тихо-сказал альфа мучая другой рукой соски за громкость. Наруто укусил Какаши дабы не застонать в голос. Какаши нашел заветное местечко внутри парня и нажал на него. В глазах парня взрывались феерверки. Какаши начал снимать с себя низ и низ с парня. Наруто достал из ящика презерватив и надел на член Какаши целуя его по своему. Какаши приподнял парня и резко насадил на член.
-Кха~-простонал омега и был снова заткнут поцелуем. Какаши начал быстро двигаться в парне и целовать дабы не шуметь. Наруто царапал рубашку Какаши и старался подмахивать бедрами в такт толчков старшего. Какаши стал ускорятся чувствуя приближение оргазма. Наруто еле сдерживал голос. Какаши стал слишком резко двигаться в парне.
-Аши! Аши!-кричал Наруто и Почувствовал как оргазм накрыл с головой. Какаши же кончил в презевратив. Немного погодя,Какаши вышел из парня и снял с себя защиту,завязав и бросив в мусорку под столом.
-Ну как?-спросил Какаши ухмыляясь.
-Знаешь...Дома тоже хорошо,чем в школе-ответил смеясь парень. Они вытерлись,оделись и пошли вниз к Рин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
Fiksi PenggemarУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...