Девушка выбегает из здания университета и бежит сломя голову в кофейню,которая находится в двух кварталах отсюда.
Если я опоздаю,то Михаил Валерьевич убьет меня,хоть он и очень милый дедушка.
Я наконец то подбежала к пешеходному переходу,который отделял меня от кофейни.Светофор загорелся зеленым и я побежала не смотря на дорогу.Я смотрела в телефон,пытаясь написать Вике,чтобы она пришла и помогла мне.
Кто то задевает меня плечом и я чуть было не падаю,но мужчина успевает схватить меня за плечо.
Темно-зеленые глаза с чёрным ободком вокруг зрачка,которые настолько яркие,что блестят,смотрят прямо мне в темные..зеленые глаза.-Извините.-я быстро бросаю эту фразу и убегаю.
***
Я отдаю кофе последнему клиенту.И как только он выходит я переворачиваю табличку «open»,на табличку «close».Вика ушла домой минут пятнадцать назад и я осталась одна,чтобы убраться и закрыть кофейню.
Пока я вытирала стол я вспомнила того мужчину..он наверное мой ровесник.Но больше всего меня зацепили его глаза.Они настолько красивые...
Все время пока я убиралась,думала об этом парне или мужчине..даже не знаю,как правильно его назвать.
Перед тем,как закрыть дверь я решила посмотреть ничего ли я не забыла на столике рядом со входом.Но только развернувшись я увидела мужчину.Я настолько испугалась,что врезала мужчине.Но моя рука прошла сквозь него.Тогда я просто выбежала оттуда и дрожащими руками стала закрывать дверь.
Я бежала по улице прямо,даже не зная куда я бегу.Ведь мой дом в другой стороне.
Убежав достаточно далеко и вызвала такси до дома.Именно тогда я поняла,что все слова моей тети про бабушку и маму правдивы.И я правда унаследовала этот дар.Но в тот момент мне было настолько страшно,что мне понадобился месяц,чтобы понять,что надо идти и развивать свой дар,если уж мне его даровали.***
-Варвара Цирцея.Заходите.-все затихли.Прошло пол года с того момента,как я увидела того мужчину-духа.Я начала изучать магию вместе с человеком,которому я доверяю и знаю,что он не навредит.Моя тетя,у нее нет способностей,а вот старые записи мамы и бабушки сохранились.Так же как и воспоминания.Из них она вспомнила того,кто учил мою мать.Тетя Ира.Именно она помогла мне.
С недавних пор я нашла в старой квартире моей мамы браслеты,они вроде оберега.Я помню,что мама сказала моей тете в тот день,когда умерла.«Как только наступит правильное время отдай ей их».Говорила моя мама тете держа в руках браслеты,а после убрала в верхний шкаф комода.Туда куда мне не разрешали залезать,до совершеннолетия,но так и не разрешили,потому что умерли.Разрешила тетя.И я спустя десять лет наконец открыла этот ящик.Ожерелья,амулеты,кольца,книги,ножи,склянки и те самые браслеты.Я взяла их в руки.Их было 4.Я все это забрала и продолжила развивать свой дар.Зная теперь намного больше чем другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне свою душу
FanfictionВ этой истории будут одни противопоставления.Будь то характер,стиль,мнения и тп.Но все время они будут сталкиваться и однажды станут одним целым.Но только если откроют друг другу душу.Станут ли?Узнаем.