- Уверенн?

77 5 0
                                    

Сегодня работа. Винницкая уже сходила в душ и умылась,в настоящее время она переодевается. Чёрная футболка с любимой надписью и спортивные штаны. Такси скоро приедет,пока есть время можно и накраситься. Накрасив реснички и нарисовав стрелки,Саша закончила макияж прозрачным блеском для губ.

Через пять минут автомобиль уже ждал заказчика. Александра взяла телефон и ключи,надела обувь,вышла закрыв дверь на ключ.

***
Кареглазая приехала,зайдя в заведение она прошла на своё место,завязала фартук с принтом чашки и принялась ждать клиентов. В кофейню зашёл парень,подойдя к барной стойке попросил кофе.

- Здравствуйте,экспрессо. - сказал шатен.

- Доброе утро,ожидайте. - Саша отвернулась и нажала на кнопку на кофемашине,после взяла питчер в котором принялась взбивать молочную пенку. Спустя три минуты,девушка взяла демитас и вылив туда все жидкие продукты,вернулась к стойке,протянув напиток парню,бариста положила рядом наклейку.

- Спасибо,наличкой. - положив на стол нужную сумму,шатен взял экспрессо и сел за столик.

Подождав ещё пару минут зашла женщина,та попросила сделать чай с молоком.

*как вы это пьёте..*

Закончив с этим заказом шатенка взяла тряпку и вытерла барную стойку. Двери открылись и зашли два человека,а после за ними ещё один. Это были Максим,Никита и Коля.

Ребята подошли к главной героине.
Убрав тряпку,девушка улыбнулась.

- Как дела? - Корнеев сел и взял маленькую конфету из вазы.

- Прекрасно,что хотите?

- Давай мне сок какой нибудь. - Коля осматривал помещение.

- Есть яблочный,томатный,мультифрукт и недавно добавили ананасовый. - кареглазая указывала на картинки в меню.

- Яблочный.

- Мне кофе, на свой вкус. - ему позвонили. - Да Лер. - Никита отошёл.

- Мне тоже сок. - Корнеев.

Саша взяла нужные ингредиенты и приступила к работе. Мальчики болтали о своём и не мешали подруге,девушке пришло уведомление,экран телефона засветился на столе.

- Саш,тебе написали. - сказал Максим,который заметил это.

- Кто? - не отвлекаясь от варки кофе спросила главная героиня.

Дружба сильнее чем любовь //nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя