Глава 4

1 0 0
                                    

ДЕНЬ 4

    За окном ярко горело солнце, а в доме стояла тишина, видимо родители наконец-то легли спать. Я крутила подвеску между пальцев и смотрела на ясное небо, хотя внутри было пасмурно. Но всё же собравшись с силами, я вышла из комнаты и зашла на кухню, чтобы чем-нибудь перекусить. Как оказалось, родители закупались точно не на одну неделю, хотя когда я вечером спускалась за водой, не обратила внимания на это огромное количество продуктов.
     «У тебя правда хорошие родители, Сохи»
    Отыскав йогурт и поставив чайник, я заглянула в хлебницу и нашла там пару пачек конфет, печенья и булок. На столе, где когда-то стоял суп, было пусто, наверное мама всё убрала, после того как я убежала.
    Интересно, о чём они потом говорили? Я их обидела?
    Не знаю, может быть.
    Заварив чай и съев йогурт, я вышла с булкой на крыльцо, где села на еле живое потрескавшееся кресло. Вид от сюда выходил на просторную поляну, окружённую густым лесом, в котором бродят дикие двери, но даже это не мешало жителям деревни ходить туда за грибами. Неужто им какие-то грибы важнее жизни? Или им просто не страшно, потому что держаться вместе?
    «Ого, смотри как быстро плывёт!»
    Прикусив нижнюю губу, я нахмурилась.
    Как же всё таки бывают хаотичны мысли. Иногда думаешь об одном, но неожиданно выплывает неприятное или совсем не значительное прошлое, но всё же способное заставить тебя сменить ход мыслей в совершенно другое русло. А самое сложное, - потом остановить этот поток, потому как он будто водопад. И никакая платина его не может хоть как-то предотвратить.
    Я посмотрела на чистое небо, где пролетала стая ласточек и вспомнила как мы с Минхо представляли что это вражеские истребители. Наверное, выше нашей дружбы только и были эти ласточки-истребители. Они будут будут убиты заболеваниями, но даже для них какое-то время существовала любовь.
    Вернувшись в свою комнату, я взяла сменную одежду, приняла душ и вышла на улицу. За это время родители так и не открыли дверь и не вышли ко мне. Может я и правда их обидела?
    Сейчас шла первая половина лета, но всё ещё приходилось одеваться в джинсы и толстовки, хотя некоторую молодёжь этот факт вовсе не огорчал. Ведь достаточно и того, что сейчас каникулы, светит солнце, а не идёт дождь и можно гулять допоздна благодаря длинным дням.
    Когда я вышла к дороге, то снова стала пинать камни. Оказывается это очень увлекательно, можно вообразить что ты футболист или какой-нибудь великан, который с невероятной лёгкостью откидывает булыжники. Наверное я бы так и пинала всю дорогу эти глупые камни, если бы вдруг с поляны не выскочил рыжий котёнок и не стал с ними играться, как с какой-то игрушкой.
— Привет, - поздоровалась я, присев на корточки и протянув к нему ладонь. Котёнок какое-то время не обращал на меня внимания, продолжая играть, но вскоре с радостью подбежал и потеревшись мордочкой об мою руку, замурчал. — Такой худой. Тебя разве здесь не подкармливают?... А ещё полёвки. Их же здесь куча, почему не ловишь? Тогда бы точно сытый весь день ходил.
    Котёнок лишь протёрся об мои ноги, смотря на меня грязными зелёными глазами, будто выпрашивая еду.
— Прости, у меня с собой ничего нет.
    Поднявшись, я оставила котёнка и продолжила идти, сама не зная куда, хотя потеряться у меня точно не было шансов, потому как знала здесь всё как свои пять пальцев. Я заткнула уши наушниками и включив Cemeteries, возобновила процесс наблюдения за движением облаков, травы и листьев, ещё муравьёв и всяких жучков и букашек, что встречались на моём пути; бывало ещё появлялись бабочки с глазами на крыльях и шумная стайка воробьёв, шустро пролетающая над головой.
    «Вот и не забывай никогда»
    Лучше бы мы по-настоящему встретились и он в самом деле сказал это, а не чтобы мне приходилось одной это вспоминать.
    Я взглянула в сторону чащи леса, в которой Минхо и затерялся пять лет назад, но выбрался ли он от туда мне так и не удалось узнать. Из-за родителей, которые поймали меня, когда я попыталась найти его, и увезли из деревни обратно в город. Наверное даже бабушка не успела об этом узнать, потому что скончалась на следующее утро. Это из-за того что мы заставили её волноваться или вообще из-за старости и что якобы её "время пришло"? Или может из-за болезни, без которой она жила бы дольше и может успела бы мне сказать, что случилось с Минхо. Вдруг он всё же нашёлся, есть ведь такой шанс.
    «Всё из-за тебя!»
    Как жаль, что я не нравилась его родителям. Если бы наши отношения были хоть чуточку лучше, то возможно у меня хранился бы их номер телефона и мне не приходилось ходить здесь, с догадками поглядывая в сторону леса. Если бы только они сказали мне или хоть кто-то, что Минхо жив или всё же погиб, то я бы перестала гадать, надеятся. Вед надежда - очень жестокое и неистребимое чувство, которое приносит только боль по итогу, когда ожидаемое себя не оправдывает. И боль бывает разной: быстро проходимой и очень легкой, а бывает такая, что столетиями не желает никуда пропадать, всегда ждет своего часа показаться, притаившись глубоко в подсознательном, куда мы все одинаково боимся заглянуть. Надежда очень красивое чувство. Это то, что держит многих на плаву, что позволяет двигаться вперед и бороться, не смотря на ни что. За счастье, за цель в жизни, за любовь, за что угодно на самом деле. Надежда умирает последней, есть такое изречение. Наверное поэтому я продолжаю придумывать с ним самые разнообразные миры. Миры, где он жив.

Дотронуться до небесWhere stories live. Discover now