От автора: Добро пожаловать. ПИШУ Я САМА, И ИДЕИ ТОЖЕ Я ПРИДУМЫВАЮ ИЗ ГОЛОВЫ! Всё что я взяла из инета так это арты, кто обвинит меня в краже истории или возьмёт у меня идею-забаню. Так же хочу сказать что некоторые арты будут немного отличаться от внешности моих персонажей, но их лица вы можете увидеть в самых первых артах чуть ниже. На этом все, читайте с удовольствием!
Я проснулась в тёмном помещении и естественно ничего не видно.
И так , предыстория. Меня зовут Элиста Конради. Мне 19 лет, родителей у меня нет потому что их убили Выжидающие, мне было 13. Из-за этого события мне пришлось долго собирать себя с мыслью что их больше нет, и научиться жить.
Ах да, у меня отлично получаеться стрелять из лука, в детстве я в тайне тренировалась и копила на лук. До этого я стреляла из самодельного. Так же я владею ножом и ближнем боем. Часто обучалась со своим другом, но его забрали. Так же меня воспитывали прислужницы королевы, они меня ненавидели, ведь я с самого рождения умею помогать людям. Когда им морально плохо, я прикасаюсь. Тогда людям становиться легче, но я могу помочь, к сожалению, только морально, и не на долго.
Выжидающие-это омерзительные создания, они не живые и не должны находиться в этом мире, но они здесь, и я не знаю как от них избавиться.
Прислужницы королевы,Джозеф и Тария не разрешали мне разговаривать без разрешения, не разрешали выходить из комнаты, не разрешали показываться на люди, не разрешали есть определенную еду, которая им кажется провоцировала меня на жестокий характер. Вообщем,это только малая часть. Джозеф,часто наказывал меня. Бил плетью, рвал волосы, запрещал мне употреблять пищу и пить воды на несколько суток.
Но я выходила на люди, я помогала людям облегчить их боль.
Вообщем это все.моя внешность:
Я попыталась встать ,но мои попытки не увенчались успехом.На ногах были цепи. Пока я пробовала вставать , моё зрение привыкало к темноте . Раньше я со своим другом обожала играть во взломщика , он крал замки́ , я без понятия где,но суть не в этом. У меня неплохо получалось , но это было 10 лет назад . К сожалению, пути с моим другом разошлись, его забрали служить и принимать присягу Королю и Королеве.
Шпилек в моих волосах не было, очевидно. Поэтому я пыталась найти что то , что было в подвале. Я искала больше часа и ничего не нашла, из-за того что расстояние цепей не позволяло далеко отходить.Через какой-то промежуток времени,я услышала шаги , из-за эха.
Как только открылись двери, меня ослепил солнечный свет. На порога стоял он.
Ура, спасение подумала я .
-Tandem expergefactus. Nunc sequuntur me.
Сказал мне этот незнакомец.
Я сразу узнала этот язык. Потому что моя мама часто заставляла меня учить латинский, и я не бросила его изучать после смерти матери.
Я знаю то, что он сказал. Я знаю латинский язык, но я не подам ввиду что поняла его. Пусть это будет моим маленьким секретом.
-Вставай. За мной иди.
Ответил он, только уже на родном мне языке
-Идти? Куда?
спросила я.
-Узнаешь.Меньше вопросы больше дела.
-Я бы конечно с удовольствием пошла , уже бы давно, и без твоего позволения, но ты на ноги на мои посмотри. Наличие цепей тебя явно не смутило как я вижу.
С насмешкой ответила я.
-Будешь ёрничать, я убью тебя. Он начал подходить ко мне.
-Захотел бы убить, ты бы не медлил.
Незнакомец ухмыльнулся.
- Ты слишком дерзкая для той, кто даже мир толком не видел. Да что там мир, ты даже свой город родной не видела. Что уж там говорить и о контакте с людьми.
Меня дико задели его слова, но больше меня поразило то, что он знает кто я.
Сняв цепи,я ударила его по морде, он даже не шелохнулся. То что я испугалась -это ничего не сказать.
Так я ударила 6 раз и он наконец лениво прикрыл глаза, всем своим видом показывая, что это начинает его бесить, и я выгляжу как дура. За то, я уже вылетала из подвала. Все это время он стоял смирно пока я его била,лицо ничего не выражало, лишь в глаза был отблеск насмешки.
Все то время пока я бежала я слышала его низкий, хриплый смех. Он был не громким, нет, это просто из-за того что нога была в цепях я убежала не далеко и слышала его еле слышный хохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир грез и обмана.
AdventureЯ-всегда буду бороться. Всегда буду защищать себя, и всегда буду стремиться к свободе. К праву выбора. Это моя жизнь, и я буду отстаивать свои границы. Я Кэролайн Конради, всегда иду за победой.