1 глава🤍

320 8 2
                                    

На еще улице темно. Солнце только встает. Еще нет и 6 утра а Казахстан уже на ногах. Перед школой ему надо вставать рано. Да и спать он не любил. Сделав себе чай и завезав хвостик он сел смотреть ютуб. У каза длинные светлые волосы до плеч, рост 185,голубые глаза. Он очень спокойный и дружилюбный. У него много друзей. Также у него есть много братьев и сестер но самая любима из них у него младший братик Кыргыстан. Он самый младший в семье. Казах в нем души не чает. Сейчас наше утреннее солнышко сидит с теплым чаем и печеньками "Oreo". Но вдруг раняет телефон на пол сделав фатальную ошибку. Ведь он разбудил его скорую смерть Беларусь. Она не спала пол ночи потому что ее коронная фраза" фанфики сами себя не прочитают". Она хватает что первое что попалось в руку и идет на кухню. Она думала что это опять Туркменистан с Татжикистаном готовят свой чай не свет не зоря. Но уведев бедного Казахстана ее гнев сменился на милость. Ведь она была с ним в хороших отношениях.
🇧🇾: А это ты? Доброе утро)-улыбнувшись сказала девушка.
🇰🇿: Доброе утро! Кстати у тебя на голове гнездо:)
🇧🇾: Спасибо братик за добрые слова- закатив глаза промямлила славянка.
🇧🇾: Я в душ. И если встанут Литва с Латвией и Эстонией скажи им чтобы шли лесом.
🇰🇿: Зачем?- возмущенно спросил азиат.
🇧🇾: Они узнали мой пароль на телефоне и читали мои фанфики! А Эстония сожрала маю бульбу и не с кем не подилилась!
🇰🇿: Серьезный аргумент....
🇧🇾: Ты че там крякнул?
🇰🇿: Нечего!
Он захотел свалить от злой сестрички и решил уйти в шарагу. Беркут (кличка) собрался за 10 минут и вышел из дома. Понял что школа еще не открыта потому что сейчас только 06:00.На улице был теплый сентябрь и Каз решил прогулятся в парке. В их городе был самый красивый парк а особенно осенью. Придя в парк он был уверенн что будет там один но там сидел парень. Казахстан был удивленн.Этот парень сидел не один а с еще одним парнем в солнце защитных очках. Тот ныл что в такое время даже черви спят а тот его притащил сюда сидеть дышать свежим воздухом. Каз знал парня в очках это был Сша. Он учился с ним в одном классе. Вепендрежник одним словом. Казах не общался с ним потому что ему заприщал Россия. "Он и вся его семья замовлюбленные люди!". Но что за парень рядом с ним? Уж больно они похожи. Может брат? Но как знает Казахстан что у Ама только две сестры.(мысли🌫: о чем я думаю? Я интерессуюсь человеком который просто сидит в парке. Все таки не надо так рано вставать). С этими мыслями он посмотрел на часы было уже 07:30.Каз встал и пошел в школу. Зайдя в холл школы он поздоровался с дядей Гришой(охраник) и пошел в класс. Все было как всегда. Шумный класс, шайка Амереки. Сев за свою третью парту он решил посидеть в телефоне. Тут звучит звонок. Раздоется любимое русское " Неееет". Беркут обажал когда Россия начанал ныть в начале урока. Потом звучит американское "Fack you". И словарный понос с двух сторон. Учитель кричит на всех и садит на места. Но не ждано не гадано кто то стучит в класс. На порог заходит тот самый парень из парка. Это высокий парень, русые волосы, зеленые глаза. Учитель попрасил представится:
🇨🇦: Все привет! Я Канада. Я люблю гулять и читать книги.
(Училка): Хорошо Канада. Ты вроде брат Сша?
🇨🇦: Да, верно
(Училка): Надеюсь ты будешь учится прилежние чем твой брат. Садись хмммм.... С Казахстаном! Он у нас отличник поможет с одоптацией в нашей школе. Он сидит за третьей партой.
🇨🇦: Ок.
Он подошел к Казахстану и сел рядом.
🇨🇦: Ты вроде Казахстан?
🇰🇿: Да.
🇨🇦: Мне брат рассказывал что у вас бесбашенный парень учится Россия, он твой брат?
🇰🇿: Да а с чего вопрос?
🇨🇦: Ты такой же как он?- восыкомерно спросил канадец.
🇰🇿: Во первых нет а во вторых мне не о чем разговаривать с человеком который не лестно говорит о моем брате.- нахмурившись сказал Казах.
Pov Canada
(мысли🌫 меня только что отшили? Он семью защищает? Он добрый. Этот чел сидит слушает эту мымру. Заучка значит...)
Конец Pov Canada
Урок шел. Беркуту конечно не очень интересно но он слушает.
🇨🇦: Тебе реально интересно?- шепотом спросил кан.
🇰🇿: Отстань.
🇨🇦: Больной придурок.
Canada
(мысли🌫 твою мать что я делаю?! Поссорится с кем то в первый день походу это я больной придурок.)
Прозвенел долгожданный звонок. Это перемена была 30 минут и Каз решил прогулятся. Канада решил пойти за ним. Он не знал почему но надо было. Не далеко от школы был лес куда часто ходил Беркут. Он пришел к цветочной поляне. Там росли васильки. Именно в этом месте Каз чувствовал себя человеком(страной). Тут он расправляет свои золотые крылья. Канада сидевший за дером увидел не что прекрасное. Его большие крылья грел солнечный свет. Он махал крыльями буд то пытаясь взлететь. Кленовый лежал под сосной. Спустя 10 минут солнышко хотел уходить как увидел спящие тело под деревом. Каз решил расмотреть спящего. Ярко выражинные скулы, широкие плечи, маленькие губы. Тут канадец вскакивает от того что на него кто то смотрит.
🇰🇿: Ты сумашедший?
🇨🇦: Я нет а ты походу да.
🇰🇿: Я хотел тебя разбудить.И что ты тут делал?
🇨🇦: Нечего... Ладно проехали.Пошли в школу. Встав они пошли к школе. Они пытались поговорить но разговор не клейлился. Выйдя из леса они увидели Россия с Америкой. Они оба скрестили руки на груди и смотрели на них.
🇨🇦: Hey Bro....
🇺🇸: Я тебе говорил не общатся с родствиниками Рашки?
🇷🇺: А ты не лучше? Вы что там делали с этим пендосом?
🇺🇸: Заткнись stupid Rassia!
И понеслось. Такого мата не каждый слышал. Они орали так что у людей(стран) за километр уши вянут. Казахстан и Канада переглинулись и решили свалить пока н поздно. Там чуть не до драки дело дошло. Вернувшись в школу они разбрелись по школе. Зайдя в класс все столпились наблюдая за игрушкой для битья Германией. Кто то опять дал ему хорошего леща.
🇰🇿: Отошли все!
- Зачем ты его защищаешь? Он даун и недостоин учится с нами!
🇰🇿: Пошли нахер!- взяв под руку немца Беркут удалился.
Canada
(мысли🌫 он смелый и заботливый. Я бы так не смог.... Может стоит с ним подружится?)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет дорогой читатель! Я надеюсь что тебе понравилась первая глава нового фанфика! Я очень стралась! ♡Я люблю тебя 💙🧡💜

КанКаз💞(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя