2

8.8K 185 4
                                    

Т/и художница

Статус: друзья/тайно влюблён (вы уже сами выбирайте, что вам больше по душе)

Заказ от bubblehihi

Дань Хэн

Комнату освещал слабый свет уличных фонарей, пока девушка спала за столом. Было тихо, пока дверь не издала громкий скрип и в комнату вошёл Дань Хэн. Увидев, что ты спишь, он уже собирался уходить, но всё же... он понимал, что завтра утром твоё тело будет болеть из-за того, что ты спишь не на кровати и поэтому он всё же решился переложить тебя на неё.

Подойдя к Т/и, он сначала взглянул на её умиротворённое лицо и только потом уже на рядом лежащий альбом. Ты снова нарисовала его. Он часто замечал как ты делаешь наброски на листе бумаги пока парень занимался своими делами. Не то чтобы его это как-то волновало, но всё же, в глубине души ему было приятно, что ты чаще всего рисуешь именно его.

Арлан

Вы, как его близкий друг, частенько показываете свои рисунки Арлану, дабы он оценил их. И они ему нравятся, очень. Он хоть и немного неумело, но всё же делает тебе комплименты по этому поводу.

- Красиво... у тебя талант, Т/и, - сказал парень, когда ты в первый раз решила показать свои необыкновенные рисунки.

- Хочешь я тебя нарисую? - мягко улыбнувшись, проговорили вы. Арлан немного смутился и взглянув куда-то в сторону, кивнул в знак согласия.

Ему приятно наблюдать за тем, как ты проводишь карандашом по бумаге, как ты старательно пытаешься нарисовать как можно детальнее его образ. Портрет, который вы позже ему подарите, он будет хранить, иногда смотря на него и вспоминая вас.

Сампо

Образ этого парня очень зашёл тебе, поэтому ты просто не могла не запечатлеть его в своём альбоме. Ох, и он конечно не отказал тебе в просьбе. Наоборот, ему нравилось твоё внимание к его персоне.

- Сампо, я же говорила тебе не шевелиться, - подняв на него свой взгляд, ты сделала максимально недовольное лицо. - Будь добр, просто замри уже.

- Но Т/и, я уже устааал, почему ты не можешь быстрее.

Именно так проходил тот самый момент, когда ты пыталась нарисовать его. Да, сначала ему было тяжеловато просто неподвижно сидеть, но всё же у Сампо присутствовало терпение. Наконец-то увидев себя в вашем альбоме, он обязательно похвалит вас. Взлохматив ваши волосы, парень будет говорить какая ты усердная и талантливая, тем самым смущая вас. Напоследок обняв вас, он произнесёт:

Реакции «Honkai Star Rail»‎Место, где живут истории. Откройте их для себя