Часть 8 : как же плохо...

1.6K 71 31
                                    

Какой я красивый)))
————————————
Я афигела и посмотрела на неё...
- Ты думаешь почему я не хожу в открытой одежде? Так вот. Аня подняла кофту и на ее животе было куча синяков,а на руках ещё больше.
- Какой ужас Ань...а полиция? Она посмотрела мне в глаза с такой болью.
- У него везде связи. Прошептав отвернулась от меня и продолжила смотреть в пол.
- А я была рабыней. Как только Аня это услышала то посмотрела на меня с ужасом.
- То есть...
- Да,меня продали. Аня так смотрела на мое спокойствие хотя внутри все ныло и болело.
- Его звали Ваней. Каждый день он трахал меня как хотел, бил,делал порезы, а однажды изнасиловал острым кончиком ножа.
- П...правда? Но как ты от него сбежала?
- Он отпустил меня и дал много денег. Обняв себя руками посмотрела ей в глаза.
- А ты не боишься,что он вернутся?
- Боюсь,даже очень и не хочу чтобы такое случилось. К нам зашли покупатели и мы принялись помогать им с выбором одежды. В обед мне стало ещё хуже.
- Ань,я сейчас. Закрыв рот рукой понимала,что вот вот меня стошнит. Убежав в уборную все же весь завтрак вышел из меня.
- Мамочки...как же плохо. Шептала и пила воду,но потом из меня уже выходила простая вода.
- Ты как Т/и? Спросила Аня за дверью.
- Ужасно. Ответила сквозь слёзы.
- Давай ты домой пойдёшь? А я тебя от начальницы отмажу.
- Да,пожалуй пойду лучше домой. Встав с пола вышла к ней и она меня с такой нежностью обняла.
- Ты звони,я принесу тебе и лекарства,и все что попросишь.
- Спасибо Анют. Она улыбнулась, а я собрав вещи пошла домой. Кое как дошла до дома и переодевшись легла на кровать. ☁️Щас,щас все пройдёт...и голова и животик...☁️ Укрывшись одеялом уснула осени быстро, а вот проснулась уже в темноте. Проспала я так весь день. ☁️Ого,уже 7 вечера☁️ Встав с кровати голова закружилась и села на неё обратно.
- Да,что же это такое,а? Почему так плохо? Я же ничего плохого не ела. Шептала себе под нос. Включив ночник все же аккуратно встала и дошла до кухни. Там я уже попила воды и нашла таблетки от тошноты и живота. Есть вообще не хотелось,поэтому вернувшись в комнату снова уснула и разбудил меня телефонный звонок.
~ Да?
~ Привет, ты как Т/и? Спросила Аня, а я вздохнула и ответила:
~ Плохо Анют.
~ Может ты что-то съела или...а...Т/и,прости за такой вопрос,но вы предохранились?
~ Нет,я пила таблетки.
~ Всегда?
~ Д...нет,я задала однажды.
~ То есть он в тебя кончил? И тут пазл сложился в моей голове.
~ Ань,Ань,пожалуйста прийди ко мне и купи тест,прошу.
~ Скоро буду.
~ Спасибо. Сбросив уткнулась головой в подушку. ☁️Черт,черт,черт,а если да то что делать? Я же одна не смогу...я боюсь...☁️Из моих глаз начались катиться слёзы. Плакала так не долго ведь через 15 минут у меня уже была Аня. Мы сели на кухне и та увидела мое чуть-чуть опухшее лицо.
- Ты чего? Аккуратно взяла мою руку в свою,а я посмотрела в окно и сказала...

- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?Место, где живут истории. Откройте их для себя