И так давайте вернёмся на 1 года назад.
1 сентября, 8 класс школа ужасное место ещё и в добавок жуткое. Катю привёз личный водитель в школу и она вышла с машины и пошла в свой класс так как спать она любила, поэтому она проспала всю линейку да и желания туда идти не было . Постучалась в дверь для приличия и она зашла в класс
Кл.Р-доброе, Екатерина Кислюк, почему вы не явились на линейку?
боже только зашла и тут сразу тупые вопросы
пролетело в мыслях КатиК- иди нах, проспала я
Кл.Р- что за тон??!?Проигнорировав учителя она села на своё место, она была отбитой поэтому с ней никто не хотел дружить и в том роде .
Походит год к концу и с оценками Кати всё хорошо, да, она была отличницей,хоть нормальных отношений с учителями она не имела, а вот её папа ещё как имел .
Неделю назад, 18:58 школа.
ВоспоминанияКатя шла домой и увидела папину машину, она подошла ближе и увидела как её отец стоит и разговаривает с её училкой, которой было лет 28-29 . Катя спряталась в кусты чтобы её не увидел её отец.Они начали куда уходить, по разговору было понятно что они не про Катину успеваемость говорили .
Они зашли в какое-то кафе, Катя пошла за ними, как не удивительно , они пошли в туалет. Зашли они в женский,Фух как мне повезло
пронеслось в мыслях у Кати .
Дальше были грязные разговоры, про секс и то как он её будет ебать, и т. д. , засняв весь их процесс работы через соседнюю кабинку и вышла с туалета и стала ждать их возле выхода с кафе.Прошло минут 20 , и вот они выходят, а Кате тем временем стояла и курила сигарету, и думала план как ей поднять оценки и подобное, сделав тягу она увидела что они уже выходят поэтому она быстро потушила сигару так как лишних проблем она не хотела иметь.
К- добрый день, а что мы тут делаем?
ПК- я по поводу оценок говорил
Уч- да, а ты тут чего?
К- а мне кажется что вы не поводу оценок говорили,а поводу секса? Как же вы так можете? а?! - Катя достала телефон с кармана и начала что-то в нём искать, а потом она им показала как они еблись в туалете изменяя своим родным.
Уч- Катя, а что ты за это хочешь?!
Пк- пизды, какого хера??
К- а ты меня теперь не воспитывай всё проебал меня - хитро улыбнулась - вы всех учителей подговаривает чтобы у меня были хорошие оценки, а ты на меня больше никак не воспитываешь, понятно?!?
Пк- а то что?!
К- все узнают кто ты такой на самом деле.Ясно?
Уч- всё, я всё поняла досвидания.
Пк- а как-же деньги?
К- сам сказал, я тебя за язык не тянула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов, я ещё девственница
RandomКатя, до 10 класса училась в Московской школе, но так получилось, что её отправили в какой-то городок где живёт её двоюродный брат, и там она провела бы один год на домашнем обучение. Так как она не хотела проводить остальные два года дома, и она...