Новый день. Новые проблемы. Новое счастье. Новые возможности.
Эмили встала с кровати думая,как же она проведёт субботу сентября?
–Надо бы сначала умыться,сходить в душ и позавтракать,а потом думать.
Девушка заправила кровать, открыла шторы улыбаясь солнцу,окунула свои стопы в тапочки и направилась в душ,предварительно взяв с собой одежду. Зайдя в ванную комнату дама посмотрела на себя в зеркало.
–Что с моими глазами?Браун приблизилась к зеркалу рассматривая свои очи. Они слегка горели ярко-зелёным цветом. Юница зажмурилась и открыла глаза.
–Господи..Да что-ж происходит?-не понимала дама тяжело вздыхая.-Ладно..Разберусь сегодня вечером или завтра.
Девушка приняла все ванные процедуры,оделась и пошла на первый этаж.На ней была белая оверсайз толстовка,джинсы кюлоты тёмно-коричневого цвета и по дороге захваченные черные очки и сумка. Эмили взяла карточку,ключи и телефон,поставила в сумку и направилась к кафе,которое ей так полюбилось.
Время 8 утра,поэтому Вивиан ещё спит. А младшая сестра как раз может заглянуть к Бретту и рассказать ему о вчерашнем дне.
Спустя 6 минут ходьбы девушка дошла до кафе. Зайдя в него она,понятное дело пошла к кассе.
–Привет,Бретти.
–Привет. Я же просил тебя не называть меня так.
–Ой,забыла. Прости,Бретти,-Эмили посмотрела на парня умоляющими глазами. Талбот не выдержал и посмеялся,а его подруга вместе с ним.
–Тебе как обычно?
–Да,но ещё чизкейк и латте,пожалуйста.
–Это для кого?
–Для Вив.
–Она все-таки приехала?
–Типо того.
–Очень рад.
–Хочешь,мы можем пойти куда-нибудь сегодня вечером. Познакомлю вас,-девушка подмигнула своему другу.
–Ха-ха,очень смешно. Но..
–"Но"?
–Я не против.
–Прекрасно,-юная леди улыбнулась.
–Вот,кстати,твой заказ,-парень протянул Браун два стакана и пакетик с чизкейком и пирожным.
–Спасибо.
–Напиши мне,когда собираться будете. Заеду за вами.
–Хорошо.Эмили шла домой чуть дольше,чем в кафе. Но девушка не заметила,как зашла домой.
–Вив,ты спишь ещё?
–Нет. А ты где была?
–В кафе. Мы,кстати,туда идём сегодня вечером. Познакомлю тебя моим другом.
–Во сколько?
–Не знаю. Решай ты.
–Хорошо. Давай в шесть?
–Давай. Я сейчас ему напишу.
–А что ты купила?
–То,что мы любим.
–Спасибо,-старшая сестра быстро чмокнула младшую в макушку,забрала сласти и напитки и как маленький ребёнок побежала на кухню.
–Как-же я скучала..-с грустной улыбкой прошептала Эмили,разулась и пошла в ванную мыть руки.16:24.
–Эмили!
–Да?
–Я не знаю,что мне одеть.
–Ещё же полтора часа.
–Ну и что?
Младшая закатила глаза.
–Как его зовут хоть?
–Кого?
–Того парня.
–Его зовут Бретт.
–Спасибо. Так что мне одеть?
–Что у тебя есть?
–Ну вот.
Вивиан показывала платья.
–Давай это.
Эмили указала на голубое платье с открытыми плечами и длинным рукавом. Вивиан молча взяла платье и пошла одеваться.
–Ви,ты там долго?
–Выхожу.
–Прекрасна.
–Спасибо.
Браун ещё покрутилась у зеркала минуты 2.
–Спасибо за столь прекрасный выбор,Эми.
–Мне не трудно. Так-с,теперь идём ко мне.
–Сейчас. Оденусь обратно.
–Хорошо,я пока одежду поищу.
Эмили пошла к себе в комнату.
–Что у меня тут есть?
–Я пришла.
–Океей. Мой шкаф полностью в твоём распоряжении.
–Тебе в чём удобнее будет? В штанах,юбке или платье?
–Штаны.
Вивиан немного покопалась в шкафу своей сестры и выбрала белый топ и зелёные штаны.(Оливия Родриго-певица. Я использую её,как персонажа для видео в тик-токе rodan.vim)
–Вот,думаю тебе пойдёт.
–Супер. Я пойду,переоденусь.
–Хорошо.
Браун переоделась и вышла к сестре.
–Прекрасно.
–Спасибо за выбор.
–Пойдём?
–Куда?
–Краситься и причёску делать,куда ещё?Только давай быстрее,нам успеть надо.
–Сколько времени?
–16:58.
–Успеем.
Сестры накрасились,сделали причёску.
–Итак,время 17:48 и мы успели,-с облегчением сказала Вивиан.
–Ну вот. А ты торопилась.
–Осталось одеться и подобрать обувь и сумку.
–Я пошла.
Эмили оделась,а из обуви выбрала кеды.
–Я всё.
–Я тоже.
Вивиан выбрала нежно-голубые туфли и такую же сумку.
–Я сумку не возьму,-сказала Ванесса Браун старшей,как-бы предупреждая о том,что поставит всё в сумку Вивиан.
–Хорошо.
–Пошли,он подъехал.
Девушки вышли из дома,Эмили закрыла его и пошла к другу.
–Снова привет.
–Привет,Эмили.
–Привет,- поздоровалась Вивиан.
–Привет. Я Бретт.
–Вивиан. Приятно познакомиться.
Девушка протянула руку,чтобы её пожать.(Очень странно автор знает)Но парень понял по своему. Талбот слегка наклонился,нежно взял ладонь и поцеловал,вглядываясь в глаза девушки. Она же с лёгким удивлением смотрела на друга её сестры и на саму сестру. Эмили стояла сзади и умилялась этой сцене.
–Поехали?-спросил парень,отстранившись от руки Браун.
–А куда мы едем?-с любопытством спросила младшая сестра.
–А вот не скажу.
–Ладно. Поехали,- Мили пошла к машине,-Вив,ты идешь?
–А?Да,конечно.
Сероглазая посмеялась.
Бретт открыл дверь для Эмили,а после и для Вивиан. Через минуту они втроём уже ехали к месту назначения.
–Хм..Как их пара будет называться?
Бревиан или Виретт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...