вечеринка.

1.1K 25 3
                                    

Мы пришли в школу. Все удивились , тому что мы с Димой идем вместе держась за руки. Ведь он крутой в школе. А я скромная, не популярная, мало кому вообше нравилась. Признаюсь Дима первый мой парень.

К нам подбежала Оксана. Воу... а я смотрю вы встречаетесь. Я помахала головой. Окс улыбнулась. Она умела порадываться за других людей.

- кстате, забыл сказать! Мы сегодня идем на вечеринку. Ты тоже. - Дима показал на Оксанку.

- но...  я же не знаю твоих друзей! Мне нечего там делать.- промямлила я.

- ты идешь! Я тебя познакомлю, успакойся!

- я согласна! Да да! Я иду. - радовалась Оксана.

Прозвенел звонок. Мы пошли на алгебру. День прошел скучно. После уроков мы заехали  ко мне. Я переоделась. Я надела белое короткое платье с ченым поясом. Туфли на высоком каблуке.И мы поехали на вечеринку.

Мы зашли в большой двухэтажный коттедж. Там было очень много людей.

Дима познакомил меня со всеми, было очень весело. Мы весились долго. Все выпили.

Ну вообще то я не пью. Но все уверяли что будет весело. Я не заметила как выпила пол бутылки виски.

Утром я проснулась на полу в обнимку с каким то поцаном. Это был Ден. Он лучший друг Димы. Мы вчера познакомились. У меня ужасно болела голова и я хотела пить.

Pov Дима:

Я проснулся обнимая Ульяну. Она моя бывшая до Ани. Я быстро встал и пошел искать Аню. Думаю она нечего не видила этого.

Pov Аня.

Я боялась что меня видел Дима вместе с Деном. Надеюсь у нас нечего не было.
Я увидела Диму. Подбежала и обняла его.

от неновести до любви, от любви до неновести.Место, где живут истории. Откройте их для себя