Аккуратно взяла мою руку в свою,а я посмотрела в окно и сказала...
- А вдруг я и в правду беременна? Посмотрев ей в глаза добавила:
- Что мне тогда делать? Последние слова прошептала. По щекам бежали слёзы,а сердце так ныло.
- Мы справимся Т/и, справимся. Прошептала Аня и встав обняла меня. Прижавшись к ней как к маме начала ещё сильнее плакать, но Аня смогла меня успокоить.
- Сделай тест и тогда мы поймём,что дальше делать.
- Да. Встав со стула пошла в туалет делать тест. Сделав его положила на стиральную машинку и вышла.
- Сколько ждать?
- Минут 10 вроде. Сказала Аня и отпила из кружки чая. Сев рядом с ней стала ждать пока пройдут эти самые долгие в моей жизни 10 минут. Молча встав зашла в ванную и взяла тест в руки.
- Боже. На нем было 2 полоски очень яркие.
- Что там? Спросила Аня и зашла за мной следом.
- Афигеть. Аня улыбнулась и посмотрела на меня, а я уже стояла и рыдала.
- Т/и, ты чего?
- Я...Она обняла меня и прошептала:
- Сделай ещё один тест, а завтра пойдём в больницу и там уж точно все узнаем.
- А как же...
- Я отпросила нас у Иры.
- Хорошо. Аня вышла, а я сделала ещё один тест и оставила его там, а сама пошла в комнату и легла на кровать. Аня сидела рядом и гладила меня по спине.
- Ты не волнуйся самое главное.
-... Вскоре прошло снова 10 минут и Аня сказала:
- Т/и, там время уже.
- Посмотри сама. Прошептала тихо и открыла глаза.
- Хорошо. Аня ушла,а я развернулась и стала смотреть на дверь. Аня пришла с тестом и ничего не говоря положила его рядом. Посмотрев на тест увидела снова 2 полоски.
- Ты только не плачь, мы завтра пойдём в больницу и все узнаем, слышишь? Я не слушала Аню, а смотрела в стену. ☁️Я буду носить его дитя...☁️ Аня смотрела на меня в ужасе ведь я совсем не моргала и ничего не говорила.
- Т/и... Прошептала она, закрыв глаза отвернулась от неё и укуталась в одеяло.
- Ты поспи, да,поспи. Через пол часа уже спала,а,что делала Аня не знаю. Проснулась от тошноты и сразу же побежала в ванную. Когда из меня все вышло то встала и умылась. По щекам бежали слёзы от того,что безумно плохо было. ☁️Когда же это все закончится?☁️ Вздохнув вышла из ванной и пошла на кухню, а вот там Аня во всю готовила.
- Ты уже проснулась? Спросила она и вытерла руки об полотенце.
- Да. Ответив села на стул и подняв ноги на стул прижала к себе.
- Ты как?
- Плохо. Положив голову на колени закрыла глаза.
- Если так подумать то у тебя очень сильный токсикоз будет. Сказала Аня и начала накладывать мне поесть.
- Не будет.
- Всм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
FanfictionОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.