Через некоторое время ты подъехала к кинотеатру. Заплатившись за такси ты вышла из машины и увидела Чана с:Ты подошла к нему.
- привет!
- привет! - сказал Чан и вы обнялись. - это тебе! - Чан отдал тебе цветы и мишку.
- спасибоо!! - сказала ты и понюхала цветочки. - слушай, а ты на машине?
- да, а что? Ты хочешь цветы и мишку в машину отнести?
- да! Какой ты у меня догадливый!!
- да, я такой! - Чан пошёл радостный к машине, ты на это только посмеялась.Вы всё сделали и пошли в кинотеатр. Вы купили попкорн и колу. Ты сфоткала и выложила фото в инсту:
Через некоторое время вы прошли в зал и сели на свои места. Фильм начался. Через час 35 минут фильм закончился. Вы вышли из кинотеатра и поехали к Чану в квартиру. Ты написала девочкам.
Queens👑
Т/и - девочки, я поехала к Чану, встретимся завтра в компании!
Лия😊 - окей
Сохён😎 - вы только это.. предохраняйтесь😏
Лия😊 - ХАХХАХАХАХАХАХХХАХАХАХА
Джису😘 - ХАХАХАХААХАХАХАХАХАХ
Т/и - СОХЁН, БЛЯТЬ!!🤬Ты показала Чану переписку, тот лишь только усмехнулся.
💭мысли Чана💭 - плохо они меня знают😏
Через некоторое время вы приехали. Вы зашли в квартиру и к вам на встречу Бэри.
- о, Бэри, привет!! - сказал Чан и начал гладить его, ты смотрела на них и мило улыбалась.
Через некоторое время у Чана в комнате.
- чем займёмся? - спросил у тебя Чан.
- давай дораму посмотрим! - сказала ты и увидела в глазах Чана какое-то разочарование, ты сразу же поняла что он хотел услышать от тебя.
- да, давай, какую? - спросил у тебя Чан и натянул улыбку.
- давай "Истинная красота"!
- окей! - сказал Чан и включил ноутбук.Вот вы посмотрели 2 серии, включили третью. Ты лежишь на груди Чана и слушаешь как бьётся его сердце.
💭твои мысли💭 - видимо он хочет чтобы мы переспали..а я боюсь немного, хотя я очень сильно хочу попробовать! И я знаю что Чан мне больно не сделает..может предложить ему..блин, я так не могу!
💭мысли Чана💭 - почему она не может мне сказать, что она хочет со мной переспать? Я же вижу что она хочет этого! Но по ней видно что она боится! Она же знает что больно я ей не сделаю, я же ей это говорил в начале наших отношений!Через минуты три.
- да ну эту дораму! - сказала ты выключив ноутбук, ты убрала его, Чан смотрел на тебя и немного не понимал тебя. - может чем нибудь другим позанимаемся?)
- и чем же?) - с небольшой надеждой говорил Чан и улыбался. 💭мысли Чана💭 - ну же..скажи это! Прошу тебя!!
💭твои мысли💭 - так, соберись! Ты сможешь!!
- нуу.. - ты залезла своей рукой под футболку Чана и посмотрела на него.
💭мысли Чана💭 - ааааааааааааааа, я не могу в это поверить!!!Через несколько минут Чан аккуратно вошёл в тебя. Ты немного вскрикнула от боли.
- тише, малыш..скоро пройдёт! - сказал Чан и поцеловал тебя, что бы отвлечь тебя от боли.
Через несколько минут ты расслабилась и Чан это заметил, он начал потихоньку двигаться в тебе. Через минут 10 комнаты была наполнена твоими стонами. Чан входил в тебе очень аккуратно и старался не сделать тебе больно. Тебе это немного надоела и ты сказала:
- быстрее!! - после этих слов Чан стал двигаться немного быстрее, постепенно увеличивая темп. Ты стонала. Тебе было совершенно не больно, ты кайфовала от этого процесса. Через 30 минут вы одновременно кончили и обессилиные упали на кровать.
- ты прекрасна, малышка! - сказал Чан и поцеловал тебе в лоб. Через 20минут вы уже уснули в обнимку.
_________________________________________
Автору стыдно!😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара айдолов
FanfictionТы стала айдолом новой группы. Со временем ты познакомилась с Stray Kids, большую часть времени ты проводила с Чаном. Тебя хейтили, за то, что ты дружишь с Бан Чаном. Но вам обоим на это плевать. В этом фанфике ты ведёшь свою инсту! Надеюсь что вам...