Пов: Фрэн
После переключения в Сенерседи мы пошли в травмпункт. Салли поставили гипс на левую руку. Мы прибыли там чуть больше часа, а потом пошли в апартаменты. Спустившись в подвал, я пошла в комнату, они в свою. Мы были измотаны, поэтому быстро уснули.
"На следующий день"
Я сижу в кресле напротив кровати Салли с кулоном в руках. Я разглядываю камень, парни смотрят на меня. Парни смотрят на меня, я смотрю на камень.
-Посмотрим, на что он способен? -Тихо спросила я, подняв глаза на парней.
-Чувиха, не томи! -Сказал Ларри, видно, что он сейчас взорваться от любопытства. Тодд и Сал смотрели на меня пристальным взглядом. Я хихикнула и одела кулон с камнем. Он вмиг засветился и удобно устроился на моей шее. В моей руке появилась тетрадка с надписью "Заклинания камней".
- Вау! -Вскрикнули парни.
-Это потрясающе! -Восхищался Тодд.
-Открой ее! -Сказал Салли, садясь рядом со мной на кресло. Я покорно открыла тетрадку. Там были заклинания и проклятья воды. Хм,в разделе " Основных заклинании воды" были заклинания, а в разделе "самодельные заклинания воды" не было. Значит я могу сама придумать? -Попробуй что нибудь!
Ларри и Тодд быстро подошли к нам и стояли сзади.
-Попробуй что нибудь, чувиха! -Заулыбался Ларри.
-Подождите, сначала нужно прочитал справочник. Так, слушайте:
"В этой тетрадке вы можете читать, учить и придумывать заклинания стихии. При нахождении всех камней вы можете открывать новые, не основные, стихии. Такие как:Темные искусства. Раньше все делили магию на свет и тьму, но помните, что темным заклинанием можно спасти, а светлым погубить. С каждым найденным камнем страницы будут пополняться заклинаниями. "
-Прочитала я парням. -Свет и Тьма? Тоесть, валоки и камалы?
-Не томи Фрэн! -Не задержался Сал. Я захихикала и начала водить глазами по страницам. Так, ну вот, безопасное(вроде) заклинание.
-Ancilla aquarum.(Служанка вод) - Прочла я, держась рукой за камень на шее. Вмиг из моей руки вырвалась вода и ребят окатило струей, видимо, не самой теплой воды.
-АААА.-Заверещали они. Я убрала руку с камня и вода перестала идти. Они затряслись от холода, я начал искать в книге заклинание отмены заклинания, но такого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Связанные душами}- /Sally face & Fran Bow
ParanormalЭта история про девочку, пережившую множество ужасных вещей. Её имя-Фрэн Боу-Дагенхарт. Она уже 3 года живёт в Иверсте всместе с её котом-Мр. Полночь. Но однажды король Жьяр объявляет неожиданную новость..... --------------------- Это моя первая ис...