Порой жизнь идёт под уклон. Всё, что ты имеешь, можешь потерять в один миг! Ты и глазом не успеешь моргнуть, как над тобой могут взять власть, и это будешь уже не ты, а пустая, никому ненужная, измученная жизнью Кукла!
Меня зовут Алиса и эта история про меня...
Это было обычное утро. Буквально вчера мы с мамой переехали в новый город. Из-за вечных пьянок и игр в казино, мы вынуждены были уехать.
На маме висели огромное долги, которые надо было закрывать. Папа ушёл от нас, когда мне было 5. Сейчас же мне уже 17. Самыми близкими людьми для меня были бабушка и дедушка, но два года назад их не стало... Жизнь ставит мне всё больше новых капканов, но я слепо верю, что с приездом на новое место всё изменится!
- Алиса! Твою Мать! Ты ещё спишь?
Недовольная с самого утра, кричала из соседней комнаты мама. На часах было 7.30. Я ничего не ответила, лишь с большим нежеланием встала с кровати и поплелась на кухню.
- Сколько можно спать!? Ты же помнишь, что нам сегодня идти в новую школу? Или ты уже сразу пойдешь работать и наконец слезешь с шеи матери?
Такое я уже привыкла слышать. Я слегка приподняла полусонные глаза на неё и спокойным голосом сказала:
- Что, похмеляться нечем, раз с самого утра злая?
Она стояла возле раковины и мыла посуду. На мгновение мать замерла и произнесла:
- Тварь!
С этими словами она швырнула в меня тарелку. Я ловко увернулась, ведь в меня не раз прилетали вещи.
- ПОШЛА ВОН ОТСЮДА! 🤬
Ещё более злая крикнула она.
- Как раз собиралась.🙄🥱
Проговорила я всё с тем же спокойным и безразличным голосом и прямиком направилась в свою комнату. Ещё минут десять я слышала, как эта сумасшедшая женщина кричала на кухне. Я, не обращая внимания, стала собираться к переводу в новую школу.
Примерно через пол часа я была готова. Вновь послышался крик из кухни:
- Мне долго тебя ждать?
Я неохотно докрасила губы, взяла шоппер и пошла к ней.
- Я готова!
- Ну наконец-то!
Язвительно сказала она.
- Боже, опять вырядилась как чучело! Совсем нет ни вкуса, ни вещей нормальных!
Опешив, я повернулась к ней.
- А с каких пор тебя волнует, как я одеваюсь!? Тебя это не сильно волновало все 17 лет! Я тебе в принципе не сдалась! А тут ты опомниться решила? Мать включила?
- Ой блять, ЗАКРОЙ РОТ! 😤
- Да иди ты на хуй! 😒
С этими словами я хлопнула входную дверь и стала спускаться на улицу. Всю дорогу, что мы шли, она высказывала мне, что я плохая, что её ужасная жизнь из-за меня, в прочем, ничего нового. Я это так часто слышала, что мне уже было всё равно!
Подойдя к школе, мы увидели здание, похожее на детскую колонию. Желания идти туда не было, но всё же мы зашли в здание. Зайдя в школу, мы увидели длинные коридоры, покрашенные в бледно-зелёный цвет, напоминающие психиатрическую больницу. Желание учиться там становилось всё меньше и меньше, но выбора у меня всё равно не было. Мы поднялись на второй этаж и направились в кабинет директора. Окна и двери тоже были старыми и выглядили ужасно страшно. Идя по коридору, я почувствовала на себе тяжёлый, пронзительный взгляд. Осмотревшись, я увидела трёх девушек, стоявших около окна. Они с ухмылкой провожали меня взглядом. Я не заострила на этом внимание и мы пошли дальше. Подойдя к кабинету, мы постучали и зашли. Перед моими глазами раскрывался просторный, светлый кабинет с шикарным видом на яблоневый сад. Нас встретила пожилая женщина лет шестидесяти. Сперва я не поняла, что это директор школы. Она поздоровалась с нами и представилась - её звали Любовь Альбертовна. 😇 Она очень хорошо выглядила для своих лет, будто цветок ранней весной, которой только расправил свои лепесточки. Она усадила нас за стол и достала листы бумаги.
- Так значит, вы хотите учиться у нас?
Спросила она тонким и мягким голосом.😇
-Да!
Четко подтвердила мама. Старушка улыбнулась и стала заполнять бумаги, периодически задавая вопросы.
Я смотрела на неё, как на ангела что спустился с небес. Глядя на неё хочется верить только в хорошее.
- Кулешова Алиса Дмитриевна, верно?
Переспросила она всё тем же мягким тоном.
- Да-да!
Поспешила ответить я.🙂
- Хорошо, очень хорошо. 17 лет, 11 класс, замечательно.
Бубнела она себе под нос. Через некоторое время бумаги были подписаны, а я принята в новую школу.
- Ну, что же.
Отложив бумагу в сторону, начала говорит она.
- Сегодня пятница, на выходных ты можешь получить свои учебники и в понедельник ждем тебя в школе! Единой формы у нас нет, надевать можно всё, что удобно, но в пределах разумного!
Усмехнувшись, сказала она.
- Занятия начинаются в 9.00, большая просьба не опаздывать!
- Да-да, хорошо, я всё поняла.
Ответила я, улыбнувшись.
- Нууу, тогда я больше вас не задерживаю.
Вежливо сказала она, после проводив нас к выходу. Попрощавшись, мы вышли из кабинета.
- Ну всё, в школу тебя устроили, завтра заберёшь книги.
Безразлично просвятила меня мама.
- Ты даже мне не поможешь их донести?
Спросила я.
-Нет! Дальше всё сама, меня больше не трогай, я тебя устроила в школу, дальше как хочешь! А я буду обустраивать свою личную жизнь!
- Ах да, почему я не удивлена?!
С сарказмом сказала я ей.
- И да, просьба мне не мешать, делай, что хочешь, но меня не трогай!
Четко отрезала она, уходя чуть вперёд. Я ничего не сказав ей, лишь молча пошла следом. До самого дома ни я, ни она, не сказали не слова.
По возвращению домой мы заглянули в холодильник, в котором повесилась мышь.
- Сходи в магазин!
Обратилась она ко мне.
- А сама?
Упёрто ответила я.
- Хочешь сидеть голодной, пожалуйста!
И с этими словами она ушла в соседнею комнату. Я вздохнула неохотно взяла деньги и вышла из квартиры. Выйдя на лестничную площадку, я случайно столкнулась с соседской девушкой.
- Ой! Извините.
Поспешила извиниться и подняв голову, я увидела одну из тех девушек, которые стояли в школе у окна. Она ничего не сказала мне, а всё с той же ухмылкой посмотрела на меня и вошла в дом, закрыв за собой дверь. Я с удивлением глянула ей вслед и спустилась к выходу. Всю дорогу я думала о новой школе, о этой странной незнакомке с вечной ухмылкой, о маме. Вдруг у нас с ней наладиться жизнь и будем жить, как с чистого листа, думала я. Пока мою голову посещали размышления о будущем, я дошла до магазина. Он был не большим, выглядел ветхим и мрачным. Да и по правде говоря сам городок был не очень привлекательным. Серые, тёмные переулки нагоняли страх. Старые, дряхлые дома, обшитые утеплителем, расписанные мусорные баки, скрипучие качели. Ну прямо фильм ужасов. Мне не нравилось новое место. Я хотела домой, к моим друзьям, в свой родной дом. Я скучала по тем временам, что я провела там. Тоска по дому нахлынула на меня, но делать нечего, надо привыкать к этой обстановке. Я смахнула с глаз слёзы и вошла в магазин. В нём было пусто.
- Здравствуйте!
Громко поздоровалиась я. Но в ответ тишина.
- Тут кто-нибудь есть?
Повторила я. Из склада донёсся шорох, а вскоре я услышала ответ.
- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.
Проговорил чей-то низенький голосок и ко мне вышел дяденька средних лет, невысокого роста, уже с сединой на висках, и с улыбкой спросил:
- Что будете брать?
Я улыбнулась ему в ответ и сказала:
- Мне, пожалуйста, буханку хлеба, бутылку молока, полкилограмма помидор, сметану и пачку сигарет Winston тонкие с кнопкой.
- такс, такс, такс. С вас 1500!
Посчитав, сказал он. Я кивнула головой и оплатила.
- Спасибо, до свидания.
Попрощалась я уже подходя к выходу.
- До свидания, приходите ещё!
Прокричал он в след радостным тоном. Он был так рад, будто к нему никто не приходит.
По пути домой я осматривала наш район. Я повернула за угол соседнего дома и вышла на дорожку, которая вела прямиком к моему подъезду. Засмотревшись на детскую площадку, я не заметила, как врезалась в человека и попятилась назад.
- Ай черт, что за день та сегодня такой?
Возмущённо спросила я. Я приподняла голову и открыла глаза. Передо мной стояла девушка, вся забитая татуировками.
- Не сильно ушиблась?
Спросила она у меня, подавая руку.
- Нет-нет, всё нормально.
Ответила я, поднимаясь. Встав, я отряхнулась и хотела было взять пакет с продуктами, но незнакомка меня опередила. Она подняла пакет и передала его мне, а затем представилась:
- Меня зовут Виолетта. Виолетта Малышенко.
Я с недоверием посмотрела на неё и всё же сказала:
- Приятно познакомиться, Меня Зовут Алиса.
- Алиса? Кулешова? Так ты та самая новенькая, недавно переехавшая в наш городок?
Заинтересованно стала расспрашивать меня новая знакомая.
- Да, это я.
В полном изумлении сказала я. Подумать только, неужели этот город настолько мал, что меня уже все знают?!
- Круто!!!
Весело сказала та.
- Давай я помогу тебе донести пакеты?
Предложила Виолетта. Я хотела отказаться, но девушка настаивала.
- Давай, давай. Заодно расскажу про наш городок.
Я всё же согласилась и она взяла продукты.
Всю дорогу до самого подъезда она рассказывала, что у них происходит в городе, с кем лучше дружить, а кого опасаться. Рассказала, что тут есть очень красивые места и пообещала мне показать их.
- Ну вот и мой подъезд, спасибо тебе за помощь. 😊
- Обращайся! Мне не трудно!
- Кстати, тебе вроде книжки за выходные надо получить?!
- Ну да, надо.
- Так я могу помочь тебе донести их, а то я знаю, какие они тяжёлые.
- Ой, было бы славно! Спасибо тебе.
Ещё пару минут мы поболтали, обменявшись номерами. Попрощавшись мы пошли по домам.
Поднявшись на свой этаж и зайдя в квартиру, матери я там не обнаружила.
- Эй, есть кто дома?
Крикнула я, а в ответ была кромешная тишина. Я вздохнула и стала ей звонить, но трубку никто не брал.
- Ну и где она может быть?
Говорила я сама себе. Искать её было бестолку. Я ничего ещё не знаю в этом городе, как я её найду?
- Ладно, раз нашла куда уйти, то и дорогу обратно найдёт!
Размышляла я. Я взяла пакеты и стала их разбирать.
На ужин я приготовила макароны с сыром и салат из помидор и сметаны. На часах уже было около 12 ночи, а мамы всё ещё не было дома. Поужинав, я приняла душ и собралась ложиться спать.
- Где же она может ходить!?
Конечно, я волновалась за её, чужой город, а её нет. Все эти мысли меня очень утомили и вскоре я уснула.😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая Кукла
FanfictionТы пустая, глупая кукла! А я твой кукловод! И ты будешь делать всё, что я скажу...