•|Глава 3|•

1.7K 73 14
                                    

Уже спустя меньше суток мы проходили испытание. Как только я зашла в дом, я сразу почувствовала своих, а после начала их видеть. Я рассказала что происходило, и как от этого избавиться, но задание после меня должен был пройти ещё Костя. Он к сожалению ничего толком не увидел и мы сошлись на консилиум, Дима как и я видел Суккубов, Марьяна настаивала на щели между мирами, а Костя ничего не предполагал. Марьяна уже ритуалила в соседней комнате когда начался спор.

-Я их заберу.-сказала я.

-А зачем? -спросила ведущая.

-Я их отпущу куда им нужно было давно.

-Заберу их я!-сказал Дима .-И никто другой.

-Ты считаешь меня слабой?

-Нет, не хочу что бы ты вредила себе, к тому же они мне для работы нужны.

-С ними не работать надо, а уничтожать и отпускать.

-Тебе с этого будет хуже!

-С чего ты взял?

-пошли выйдем.

Он взял меня за руку и вывел из дома,  я закурила.

-Так что сказать хотел?

-Они вытянут из тебя энергию, их много. К тому же один подобный у тебя ещё есть.

Темный в моей голове начал просить что бы я обманула.

-Я с ним больше не работаю, у меня есть свои силы.

-Как ты не понимаешь! Я не хочу что бы ты тянула это. груз,Агнес.

-Не будет никакого груза, я ручаюсь за себя.

-Ты в прошлый раз чуть не умерла.

-Во первых, откуда ты это знаешь? А во вторых, ты думаешь я не справлюсь?

-Я узнал, через своих сущей. Ты справишься, но вреда будет много из-за них. Как и тогда.

-Тогда это было не из-за них.

-А из-за кого же? Кому выкуп нужен был?

-Это был не выкуп. Я тогда пришла на финал, а ты был с Астрид. Меня это ранило.

-Это было тогда?-на его лице появился неподдельный шок, а глаза за слезились, что казалось бы, ему не свойственно.

- Тогда.-я не показывала никаких эмоций.

-То есть...?

-Да, это было из-за вас.

-Господи! КАКОЙ Я ДУРАК!-он орал и чуть ли не плакал, таким уязвимым его я не видела ни разу.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя