сходили блин в магазинчик...

29 3 0
                                    

Было обычное утро, все проснулись где то в 9:30, поели, погуляли, фигнёй пострадали, но три раза в неделю клоны ходили в магазин, поэтому команда в которой были: ромэо, Феликс, куромаку, вару, зонтик, Габриэль и пик пошла в магазин.
К.-все здесь?
В.-та да-да курилка давай быстрее!
К.-ну раз все в сборе можем отправляться.
и уже через минуту они вышли пик разговаривал о чём то с феликсом вару нормально общался с зонтиком (что большая редкость) ромэо слушал музыку, габриэль тихо шёл и не задавал вопросов, а куромаку в тишине шёл до магазина. И вот они пришли, у всех был небольшой список что ему нужно купить.
К.-давайте побыстрее всё купим и пойдём домой. Сказал куромаку и ушёл за овощами и фруктами.
а пик пошёл за хлебом колбасой сыром и т.д.
В.-Феликс, зонтик, ромэо идите сюда)
Ребята подошли к нему и он сказал
В.-Ромэо может ты будешь везти тележку?
Р.-почему я?
В.-ну ты же самый сильный из нас(АХАХАХХА ЧЁ ЗА ДЕБИЛИЗМ)
в мыслях у себя сказал вару.
Р.-ну ладно)
В.-зонтик, купишь половину моего списка?
З.-ну..ладно
В.-Феликс, купишь вторую половину моего списка?
Ф.-зачем это тебе?
В.-хочу рогатика побесить, а что?
Ф.-ладно, друзья должны помогать друг другу.
В.-что правда, то правда, ладно, я пошёл к нему, бай!
З.-пока
Ф.-смотри что бы он тебя не убил!
Ф.-О! у меня идея! зонтик, давай мы с тобой сядем в тележку а ромэо будет нас везти по разным разделам?
Р.-я не против
З.-нууу звучит здорово если мы не в кого не врежимся..ну а так я за^
Ф.-Ура-ура!:3 зонтик залазь в тележку я за тобой (тележка была большая там хватало мечтой на 3 человек)
после того как они залезли, Феликс начал говорить ромэо куда ехать а он просто смотрел на девушек которые были там и слушал феликса.
Ф.-А ТЕПЕРЬ ЗА КОНФЕТАМИ!!!
З.-ФЕЛИКС НЕТ!
ромэо засмотрелся на красивую девушку и гнал со всей скорости, он не смотрел на дорогу.

тем временем у других(пика,куромаку,вару,габриэля)
От лица вару:
(блииин зачем мы вообще попёрлись сюда? пика бл не могу найти делать нифиг...)
но потом я вспомнил что из нас тут самый тупой габриэль и я решил поугарать над ним)))
Конец от лица вару.

вару начал хлопать габриэля по спине и когда он оборачиволся что бы посмотреть кто это он бегал за его спиной и прятался так от него.
В.-хехехехехе
Г.-кто это? Вару это ты? Зачем ты это делаешь? Тебе весело? А мне весело? Почему ты не покупаешь свои продукты? Ты уже купил? А я всё купил? ты мне поможешь купить мои продукты?
Вару нечего не ответил и продолжил это делать.
Но тут....
Ф.-С ДОРОГИ!!!!
З.-ААААААА
Ф.-РОМА КУДА ТЫ СМОТРИШЬ!!?!?
ромэо обернулся но было поздно.
обернувшийсь пик с аxyeneem смотрел на наших даynoв и молчал.
Куромаку делал тоже самое.
Тележка который управлял ромэо naxyi врезалась в вару а габриэль лишь немного отлетел, потому что его немного толкнул вару(он сделал это не специально, просто он его задел рукой)
Куромаку и пик с таким лицом:0_0 продолжили стоять.
Зонтик немного подплакивая лежал лицом в пол, вару на животе лежал на полу с царапинами на лице, Феликс держался за голову т.к. она наверно была вся в царапина и синяках, рома сидел весь в свдинах и синяках, а габриэль просто пошёл по другим разделам.
В.-ааааа... ай бл#₽*.... мммм...
Ф.-мы слишком быстро ехали.. ай...
З.- сог-гласен с ф-феликсом...как же б-больно..
К.-ромэо!ну нельзя было смотреть на дорогу!?!
П.-Б@#₽% РОМА Я ТЕБЯ @&*% ЗАEBAL
Куромаку решил позвонить данте и попросить помощи
К.-данте привет, извини если отвлекаю, у нас тут...кхм кхм серьёзная авария,так сказать, можешь прийти и помочь?
Д.-без проблем друг мой.
и уже через 1 минуту данте прилетел к ним.
Д.-что случилось?
Куромаку посмотрел на пол где они лежали.
Д.-как это случилось?
П.-да рома далbaeb засмотрелся на очередную шalaBy и не смотрел на дорогу.
После слов пика данте помог встать роме и феликсу, а куромаку зонтику, пик поднял вару с пола.
З.-как же всё болит...
сказал вару держась за руки. Зонтик молчал сидел и держался одной рукой за голову. Ромэо сидел около зонтика и смотрел на царапины.
К.-продукты отменяются, надо ехать в больницу.
Зонтик поменялся в лице но промолчал, хотя ему было страшно.
В.-круто! в мы хотели просто сходить в магаз...
черещ 14 минут они уже сидели в больнице, эти 4 идиота сидели в палате и ждали врача. Уогла врач пришёл он обработал раны всех клонов зелёнкой и не гле то налил пластырь, где то бинт.
Когда они вышли от туда их встретили пик, куромаку и данте, они смотрели на ребят очень странными взглядами, потому что конечно да, у них много ран и царапин, но они не думали что будет ТАК много.
П.-у вас же было меньше ран, не?
К.-ладно неважно, надо идти домой.
Д.-согласен с Куромаку.
после этих слов они пошли домой и через 10 минут легли спать потому что я напоминаю они хотели пойти в магаз а пошли В БОЛЬНИЦУ БЛ-
но уже не важно

спасибо что дочитал до конца это я писала 2 дня очень надеюсь что тебе понравилось но если чесно мне не очень но ладно:__
882 слов

✨️13 карт✨️ Дружба дебилов♠️♥️♣️Where stories live. Discover now