девушка привела парня к себе.дома была её мама.
-мам это я!-крикнула т/и заходя в дом.
женщина вышла к дочери.
-о ты не одна.почему не сказала?я бы стол накрыла-сказала мама
-Мы пока не будем,мы ко мне пойдём-сказала девушка и потащила парня к себе в комнату.она закрыла дверь в комнате.ваня сел на кресло.Т/и стояла напротив него.
-Ну рассказывай-сказала она
-а что рассказывать? Не чего не случилось-сказал парень.
-да?ты себя видел,кто это сделал!? говори!-кричала девушка.она волновалась за ваню.
-твои ухожоры,это ещё вчера было сегодня добавили.-сказал парень.
Вчера вечером
ваня проводил т/и и возвращался домой в отличном настроени.Он уже подходил к девятиэтажки в которой он живёт.Он завернул во двор и его схватило два парня.
-попался-сказал третий парень
-чего тебе надо?-спросил ваня
-ты чего у т/и вертишься? влюбился?Мальчик она моя и точка.Не смей к ней подходить больше,понял?-продолжил парень
-хах, нет я не понял. Почему она твоя,кто это сказал?-спросил ваня которого держали.
-ну это твой выбор-ответил парень.удар..удар..третий..пятый.девятый ваня лежит на асфальте еле дыша. бедного парня избили и когда те уходили один из них ударил ваню в бок чем то и это было сильно,как будто пуля попала.из раны полилась кровь.
ваню нашли его соседи и отнесли домой.Его мамы не было дома и это было хорошо для вани.
Его вырвало кровью пару раз, но он не хотел звонить маме или в скорую.Он же мужчина сам справиться.
утром когда ваня еле шёл в школу его снова побили.Ударили в тот бок и живот. Ваню снова вырвало.__________________
Девушка была так мягко сказать в шоке. Она не знала что его избили её ухожоры.
Девушка сбегала за аптечкой.
-Сядь на кровать мне так будет удобнее - сказала девушка.ваня послушно сел на кровать и девушка приступила к обрабатыванью лица.
когда она закончила она случайно задела тот бок и ваня скрючился он боли.
-не говори что там рана? Им не жить.-сказала девушка.
-они ударили меня чем то острым что ли. Я не понял-ответил ваня
-приподними худи-сказала девушка.
ваня приподнял худи и девушка увидела рану. Она была в ужасе.
-ты дебил! Какого чёрта не поехал в больницу. Тут глубокая рана. Худи вся в крови ты наверное не переодевал её.-сказала девушка и присела на корточки рядом с ваней.
она осмотрела рану и стала её обрабатывать.ваня вцепился в кровать и прикусил худи.
-терпи-сказала т/и
вскоре девушка обработала рану и перевязала её.
-жди я сейчас-сказала т/и и пошла в комнату брата.Он уехал к друзьям на недельку.Т/и одолжила у его шкафа одну футболку и пошла к себе.
Она зашла в комнату и кинула футболку ване.-это что?-спросил он
-переодеться,худи я постираю.Футболка брата если что.-сказала девушка и вышла из комнаты и пошла к маме.
-мам есть чего нибудь перекусить?-спросила девушка
-я сейчас вам с ваней стол накрою,поедите,и не отказывайся-сказала мать.
-я и не собиралась,тогда позовёшь-сказала т/и и побежала к себе.Она постучалась в комнату.
-входи-ответил ваня.Он уже переоделся и лежал на кровате в телефоне.
-где худи?-спросила т/и.
ваня кинул ей худи,она поймала его и понесла в стирку. Девушка запустила его стирать.-т/и!На кухню!-крикнула мама.
-Идём!-в ответ крикнула т/и
она зашла к Ване
-вань идём есть,мама Приготовила -сказала девушка ване
-а твоя мама не будет против?-спросил ваня
-вань она тебя обажает-сказала Девушка и пошла на кухню.
-а где ванечка?-спросила мама
-сейчас придёт-ответила девушка и села за стол.
на кухню зашёл ваня.
-здравствуйте-сказал ваня стоя в дверном проходе
-здравствуй ванечка, чего стоишь как не родной?Проходи, садись рядом с т/и- сказала улыбнувшись мать
ваня сел рядом с девушкой котора я уже ела салат приготовленный её мамой.
-я же говорила тебе-сказала Девушка парню.-Ваня кушай что хотешь-сказала мама.
Ваня наложил себе салат как и т/и.
-Мы с твоей мамой вместе учились.Школьными подругами были.Но после 11 класса я уехала в москву а Надя осталась в омске.Мы с ней продолжили общение.Когда я отучилась я переехала назад в омск.Мы с ней так же общаемся,и работаем вместе.я сразу поняла про какого ваню мне моя дочь говорит-проговорила мама девушки.
т/и подавилась едой из за такой новости.ваня подал ей бокал воды.
-спасибо-сказала девушка.