Его глаза...пронзительно голубые.Хочется тонуть в них,вечно...
Моя жизнь кардинально изменилась благодаря одному случаю.По дороге я увидела мальчика, в спортивном костюме,с голубыми глазами.Мы столкнулись взглядом.Встретившись с ним взглядом, внутри что-то екнуло.Но он бросился на дорогу.Я не знаю зачем, но я бросилась спасать его, закрывая собой.Просто, в моей голове милькнула мысль, что если он умрет, моя жизнь кончена.Странно да?И все же...Оттолкнув его,я кинулась еа него.
-Ты что, ненормальный?Под колёса бросаться.-он взглянул на что-то за моей спиной, я обернулась.Около машины, лежало мле тело без сознания.Возле него собирались люди...Что происходит?Я мигом провалилась в сон...
********************************************************
Очнулась я в больнице и попыталась привстать, но меня остановил отец.
-Не вставай.У тебя постельный режим.-сказал отец укрывая меня.
-Я уже отлично себя чувствую.-ответила я, снова пытаясь привстать.
-Даже не думай.-мои попытки снова были прерваны-у тебя болевой шок, просто поспи.-я решила прислушаться к отцу и закрыла глаза.
********************************************************
Проснувшись, я находилась в том же помищении, но было уже тёмно.Около 20:00-21:00 вечера.
Я подняла глаза, надо мной стоял тот самый парень.От неожиданности я вскрикнула.
-Тсс...-он прикрыл мне рот рукой.Его руки были очень теплыми- Тише, иначе меня заметят.Я просто пришел поблагодарить тебя.Конечно от врезания в машину мне ничего бы не было, и все же я тронут твоим поступком-парень сел на кровать рядом со мной.
-В см...в смысле ничего не б...было бы? - мой голос дрожал.
-Ах да!-он ударил себя по голове - забыл представится -Ято.Я-Бог.-последние слова прозвучали эхом в моей голове.
-БОГ?
-Да, Бог.Не понимаю почему ты так удивлена.Так вот, мне то ничего бы не было, а ты теперь находишься между жизнью и смертью.
- Что?В каком смысле.- я встала с кровати.
-А теперь, посмотри на место на котором ты лежала.-он указал на мою кровать.Я обернулась к ней лицом, на ней лежала...я?Но как?Стоп, а сзади у меня хвост?Что вообще происходит?
-Почему у меня хвост?
-Глупая, это не хвост.Это, что-то вроде твоей линии жизни.Ладно, пошёл я.
-Ято, стой!- я кинулась ему на спину, и уронила его.-прости...-сказала я вставая- я пойду с тобой.Раз уж это из-за тебя...
-Из-за меня?- по голосу было понятно что он возмущен.
-Ладно, из-за меня.Но пожалуйста, возьми меня с собой...- на глаза накотились слёзы.Ято вздохнул, и потрепал меня по голове.
-Хорошо, возьму тебя, но с одним условием.
-Каким?-во мне загорелась надежда.
-Ты станешь моей женой.- я чуть не упала от неожиданности.
-Что?Ято, ты конечно...
-Да нет!-прервал он меня.- дело не в том что я влюбился в тебя.Если у Бога появляется жена, он автоматически становится авторитетнее, и у него больше возможностей.На обычном человеке, нам нельзя женится, а ты полу дух, и по этому брак возможен.
От его слов хотелось плакать.Если я останусь тут, то буду призраком...
-Ну что, решила? Только давай быстрее, у меня дел не впроворот
-Решила, я пойду с тобой.Но сначала, предупрежу родителей, что уезжаю, и буду снимать квартиру.Я думаю они обрадуются, что я хочу стать самостоятельной.
-Хорошо, бери меня за руку.Я быстро отведу тебя к родным.- я взяла его руку.Почему-то стало спокойнее.Что-же, с завтрашнего дня у меня новая жизнь.
И так, таким образом выглядит первая глава)))Если вам интересно продолжение, напишите об этом в коментариях, должна же я знать, стоит продолжать или нет.