Как же скучно..
Сегодня к Беатрис пришли её подруги и, конечно же, мне тоже приходится присутствовать на этом "весёлом" собрании высокопоставленных дамочек. Эта тяжкая участь постигла не только меня, но и Бетти, а также ещё нескольких служанок. Вот только им, кажется, всё подходит, а нам же с подругой откровенно скучно. У них действительно бессмысленная болтовня.
Мою ситуацию ещё усугубляет то, что мне ужасно сильно хочется спать, а всё из-за того, что мне вчера пришлось до поздней ночи делать мазь для Аарона, чтобы к завтрашнему вечеру она была готова.
В очередной раз подавив зевок, я прошлась взглядом по присутствующим в покоях Беатрис. Конечно же, здесь была сама госпожа, две её дочери и три незнакомых мне ранее женщины - Нора, Сьюзан и Клара.
Мелисса как всегда сидела с книгой, читая очередной роман с безмятежным выражением лица. Она редко вступала в разговор с кем-либо, пока ей не зададут вопрос. Её сестра Розмари наоборот вела активные беседы и поддерживала общие темы с окружающими. Думаю, удивляться с высокомерных взглядов этой девушки в нашу сторону не стоит. Кажется, это уже становится традицией.. Мило.
Если же говорить про гостей Беатрис, то они были такие же, как и она сама. Величественные, богатые и властные. Разница лишь в том, что эти дамочки казались слишком неискренними и лицемерными, чего я не могу сказать про госпожу.
Про них совершенно точно нельзя сказать того, что они являются олицетворением Благого Двора светлых фэйри. Скорее совсем наоборот..
– Беатрис, дорогая, должна заметить, что во дворце что-то ощутимо изменилось! Неужели это ты приложила к этому руку? - вырвав меня из размышлений, весёлым голосом спросила Нора.
– Нет, это явно не её рук дело. Вы заметили, как природа начала обхватывать в свои объятия дворец? Вот вам и ответ, - вместо Беатрис холодно ответила Сьюзан.
– Значит, это постарался тот странный Исаак? - вновь спросила Нора, удивлённо приподнимая брови.
– Даже не напоминай мне про него. Этот мужчина меня жутко раздражает, - скривившись, проговорила Сьюзан. – Но, скорее всего, это действительно благодаря ему.
Меня злит, что она с таким пренебрежением и отвращением говорит про Исаака. Я прищурила глаза, глядя на женщину, и едва сдержалась, чтобы не ответить этой неприятной особе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...