Глава 23

543 111 116
                                    

66

Всю дорогу домой Даша размышляла о карточке, которую ей передала сестра, не понимая, откуда Алла может что-то знать и почему появилась именно сейчас. Пять лет не общались, даже не виделись, как вдруг она решила, что может быть полезна совершенно чужим ей людям.

Ненужные подозрения сами лезли в голову. И хоть Крот посвятил их в свою деятельность, некоторые моменты умолчал, а знаний, которыми он поделился теперь недостаточно.

Попав в квартиру, Даша кинула ключи на тумбу и начала разуваться. Мужской голос, доносящийся из гостиной, заставил насторожиться. Подняв глаза, она заметила пару мужских ботинок на полу. Сердце застучало сильнее.

В прихожую зашла мама, держа за руку Павла Алексеевича Калашникова, которого Дарья знала, как своего учителя истории, а также одного из людей Менгеле. В школе он походил на персонажа из учебников по своему предмету - словно из прошлого века вылез. Сейчас же перед ней стоял совсем другой человек: в стильных джинсах и темной рубашке, а кучерявые волосы торчали во все стороны.

- Твою ж мать... - выругалась Даша, не слыша собственного голоса. Она ошарашенно таращилась на историка, молясь, чтобы ей просто померещилось.

- Дочь, это мой будущий муж, - Ирина Александровна положила ему руку на плечо. – Знакомить вас не стану, друг друга знаете. Думаю, подружитесь.

Это была абсурдная, почти комическая ситуация: недавно Даша перечисляла людей Менгеле, а сейчас один из них стоял в обнимку с её матерью и точно не из большой любви. Есть другие причины. Это заметно по его хитрым глазам.

- Конечно, подружимся, - Павел натянул улыбку и поцеловал будущую жену в висок.

Он делал это, не отрывая глаз от Даши. Тогда она точно понимала, что мирная жизнь для нее закончилась. Если на уроках он вел себя так, будто не имеет отношения к незаконной деятельности, то сейчас всем своим видом демонстрировал обратное.

Находиться с ним в одном доме было чем-то пугающе невыносимым, и Даша метнулась в комнату, толкнув его плечом. Павел невнятно выругался, а она закрыла дверь и начала собираться. Решила слинять из дома, пока возможность позволяет. Схватила рюкзак и вылетела из квартиры. На этот раз мама и слова не сказала, ведь появился новый объект для издевательств. С одной стороны, Даша ждала этого – новое счастье для матери, которая в таком случае перестанет лезть с чрезмерной опекой. С другой стороны, понимала, что лучше вечное одиночество, чем жить с человеком, который задушит во сне, глазом не моргнув.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя