3 глава🤍

154 6 0
                                    

Новый день. Казахстан как всегда с утра тусит в школе. Его любимое место библиотека. Он не был ботаником просто любил читать. Особенно стихи. Он был один но вдруг хлопнула дверь(она была такой большой и деревянной). Это был Канада. Он увидел Казаха и подошел к нему.
🇨🇦: Привет!- кан широко улыбнулся
🇰🇿:  Привет.-(мысли🌫: он так мило улыбается как солнышко. Мне кажется что я засмущался).
🇨🇦: Что читаешь?-канадец поднял обложку книги.
🇨🇦: Руслан и Людмила? Класика похвально.Кстати помнишь о нашем договоре?
🇰🇿: Да но ты первый! 
🇨🇦: Ты первый кто об этом узнает. Хочу рассказать это тебе потому что я чувствую что ты некому не расскажешь. Если папа узнает, опять пить начнет. Sorry father l m gey. Ты теперь перестанешь со мной общатся?
🇰🇿: Нет. Мне все равно на орентацию. Это выбор каждого. Хорошо что у меня нет отца а значит проблем.
🇨🇦: У тебя нет отца?-грустно спросил канадец.
🇰🇿: Да и мамы тоже. У меня остались братья и сестры. Я всех люблю и показываю это но в ответ нечего не получаю. Никто не подходит и не обнимает меня просто так, не говорит что любит, что всегда меня примит такой какой я есть. Но все равно люблю их.
Канаду очень тронули слова одноклассника и он обнял его. Казах отталкнул канадца.
🇰🇿: Извини меня конечно но мы знакомы 2 дня. Я не готов обниматся.
Он взял книгу и убежал.
Canada
(мысли🌫: Неприступный значит, нечего я добьюсь твоего доверия. Стоп, что я хочу сделать? Я же не могу влюбится в человека за 2 дня? Хотяяяяя.)
Он ушел в свои мысли. Тут из мечтаний его вывел голос.
🇺🇸: Братан ты тут весь день сидеть будешь?
🇨🇦: Привет, извини задумался.
🇺🇸: Пошли а то эта мымра будет орать.
Но Канада думал о Казахстане.
🇺🇸: О чем ты думаешь? Ты сегодня из своих мыслей не вылезаешь!
🇨🇦: Да не знаю. Не бери в голову.
🇺🇸: Ты всегда так говоришь если нужна помощь.
🇨🇦: Да, дай совет. Как ты понял что влюблён?
🇺🇸: Я хотел обнимать, целовать человека. Я скучал по нему. И мои мысли были только о нем. Я из мыслей не выходил....Стоп братик, так ты влюбился?
🇨🇦: Я не знаю. Не могу понять.
🇺🇸: А кто эта несчастная?)
🇨🇦: Ну как тебе сказать.... Это парень.
🇺🇸: Бляяяяя у нас одни педики. У нас походу только Пакистан нормальный.
🇨🇦: Только отцу не говори. Он только бухать перестал.
🇺🇸: Ладно а кто он?
🇨🇦: А этого я тебе не скажу.
🇺🇸: Все равно сам узнаю. Ладно пока.
🇨🇦: Ты куда?
🇺🇸: В класс. А ты если хочешь можешь также ходить стенки потпирать.
🇨🇦: Ой, ой как смешно.
Зайдя в класс Кан сел за парту к Беркуту.Тот продалжал читать.
🇨🇦: Давай сегодня погуляем?)
🇰🇿: Давай, все равно мне дома не место.
Канадец минуту подумал и его осинило.
🇨🇦: Так вот почему ты грустил.... Сочувствую.
Казу стало теплее на душе.
🇨🇦: Как на счет-его перебила девушка которая подошла к их парте.  Это была Кндр.
🇰🇵: Приветик Казахстанчик!!-она обняла казаха за шею.
🇰🇿: Привет привет, отпусти Корея!
🇰🇵: Я что не могу обнять старого друга? - все также улыбаясь спросила девушка.
🇰🇿: Не можешь, пока я этого не захочу.
🇰🇵: Ладно, ладно придешь ко мне на вечеринку?
🇰🇿: Не знаю а где?
🇰🇵: Мой папочка директор школы разрешил мне устроить вечеринку в школе!
Казаху не хотелось идти и он решил схитрить.
🇰🇿: Только если пойдет Канада!
Кан посмотрел на него таким взглядом аля "это поткат?" . Корея была в ярости и скрипя зубами ответила:
🇰🇵: Ладно, он тоже может пойти. Пока беркут! ♡
Север ушла.
🇨🇦: Вы с ней встричаетесь?
🇰🇿: С ней? Даже за миллион нет.
В душе канадец был рад. И он в очередной раз убедился в том что он скорее всего влюбленн.
🇰🇿: Прости что не спросил пойдешь ли ты. Я хотел отмазаться чтобы не идти. Если бы сразу сказал нет то ее папаша мне выговор сделает.
🇨🇦: Ладно нечего страшного. Я так понимаю мне надо идти?
🇰🇿: Правильно понимаешь. Но если не можешь не иди. Просто хочу со мной был кто то рядом чтобы она не весела весь вечер у меня на шее.
Последние слова врезались в голову Канаде. В нем раиграла ревность? И он незамедлительно сказал:
🇨🇦: Конечно пойду. Я буду рядом)- после этих слов тепло улыбнулся.
Казахстан немного засмущался. Его сводила с ума улыбка кана.И он нечего не мог с этим поделать. За этим всем наблюдал Сша. Он понял кто этот "несчастный " который нравиться его брату. Он решил пока не говорить Роське об этой парочке. Мало ли все испортит.
Скучные уроки подошли к концу. Каз вышел со школы как вдруг какая то фигура обняла его заде. Опять Кндр.
🇰🇵: Ты не забыл про вечеринку?-нежно спросила кореянка.
🇰🇿: Нет и отпусти меня! Я говорил тебе чтобы ты меня не трогала?!
🇰🇵: Не злись, я больше не буду- похлопав глазками сказала девушка.
🇰🇿: Еще раз так сделаешь не буду с тобой говорить. Пока.
🇰🇵: Поки!
Канада пошел за Казахстаном.
🇨🇦: Снова привет! Можно пойти с тобой? Мне по пути.На самом деле Кану вообще в другую сторону.Ему хотелось как можно больше времени проводить с ним.
🇰🇿: Да хорошо!
Они шли говорив о всякой всячине. И не заметили как дошли до дома Казаха. Попращавщись Кленовый позвонил своему водителю чтобы тот его забрал. Зайдя в дом Казахстана встретил Азейбарджан.
🇦🇿: Привет братан! Будешь чай? Братья наварили не знаю куда деть.
🇰🇿: Да давай. И можешь дать совет. Ты же у нас врач?
Каз разулся и прошел на кухню.
🇦🇿: Брат тебе плохо? Что случилось?
🇰🇿: Как называется болезнь когда я смотрю на улыбку человека смущаюсь и на душе становится тепло?
🇦🇿: Оооооо, брат это любовь!
🇰🇿:Что? Любовь? Да чушь какая то. - казах сильно покраснел.
🇦🇿: Да я те отвечаю!Ты от правды все равно не убежишь!
🇰🇿: Да иди ты!-беркут встал и начал уходить.
🇦🇿: А кто она скажешь?
🇰🇿: Нет!!!!
Он направился в свою комнату и лег на мягкую кровать. Слова брата не выходили из головы. Солнышко лежал глядя в потолок.
Я болен любовью?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет дорогой читатель! Надеюсь тебе понравилась эта глава! ♡ Я стараюсь писать главы на 1000 слов пока что получается🥳. Я тебя люблю! 💘. Пока пока! ♥



КанКаз💞(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя