- Привет! - радостно сказал мужчина в чёрной одежде, с белыми волосами и завязанными глазами сидя перед парнем в чёрном кимоно.
- Ох, только не ты. Сатору Годзё. - сказал парень поднимая голову показывая что у него тоже была повязка на глазах.
- Арашимато Кенма, мой любимый парень в повязке. - сказал Годзё.
- Что тебе нужно, и почему я связан? - спросил Кенма показывая что на нём тонна печатей и он связан цепями.
- Что ты помнишь? - спросил Годзё.
- Ты спрашиваешь меня что я помню? - спросил Кенма не забавляясь отношением Годзё. - Я помню что дрался против проклятия первого уровня, после появилось какое-то проклятье особого уровня, а после... Я не помню, для меня всё как в тумане.
- Ты дрался против него, но потерял контроль над своими силами. - сказал Годзё доставая меч из-за спины. - Твои внутренние демоны взяли контроль и порвали проклятье, но при этом чуть не убили людей. Совет думает казнить тебя из-за потери контроля в третий раз за этот год.
- Я не виноват что проклятья атакуют меня как снаружи, так и изнутри. - сказал Кенма. - Плюс там был ещё колдун.
- Но я попросил их дать тебе ещё один шанс, так как ты очень полезен секте. - весело сказал Годзё. - Но ты должен принять участие в программе по обмену между школами.
- Ты издеваешься? Я уже могу считаться магом особого уровня с мечом, без него уничтожаю все три уровня запросто. - сказал Кенма. - Согласен что проклятья особого уровня доставляют мне хлопот, так как они становятся сильнее, но ты тоже не можешь справиться против них всех Годзё.
- Нет, но вариантов у тебя мало. - сказал Годзё улыбаясь Кенме. - Ну и что ты скажешь? Проклятый мечник?
Вместо ответа меч задрожал и вылетел из ножен разрезая путы Кенмы, после чего ножны влетели в руку Кенмы и он поймал меч, вкладывая его в ножны. Вокруг Кенмы появиалсь чёрная аура, а тень на стене стала меняться на демонические фигуры разных форм и размеров. Именно тогда стало ясно что Кенма не простой человек или маг, нет он человек проклятый проклятьем.
- Увидимся там. - сказал Кенма уходя.
Продолжение следует
Примечания от Автора.
Когда я думал над персонажем для истории было несколько вариантов имени, но решил остановиться на одном Кенма Арашимато. Его имя означает Кен - видеть, Ма - демон, то есть видящий демонов. Его фамилия Арашимато что означает, Араши - шторм, Ма - демон, То - меч, то есть штормовой демонический меч.