***
Девушка проснулась. Касуми встала с кровати и пошла в ванную. Девушка приняла водные процедуры и пошла готовить завтрак для братьев.
Девушка приготовила салат и чай.
***
Девушка приготовила завтрак и пошла будить братьев.
Касуми: вставайте!
Девушка аккуратно разбудила братьев. Близнецы ушли умываться и чистить зубы.
***
Девушка поставила тарелку с завтраком перед братьями и сама села есть. После девушка заварила чай и поставила 3 кружки на стол.
Позавтракав девушка убрала грязную посуду в раковину. Все 3 пошли одеваться.
Девушка сделала лёгкий макияж и надела форму.
Обула:
Причёска:
Касуми оделась, как и её братья. Девушка взяла портфель и повела братьев в садик.
Pov: Мицуя
Я уже 15 минут не мог собрать своих сестрёнок. Они совсем меня не слушают. Кое как одев их и сам оделся, я повёл их в садик.
***
Мы зашли в здание и садика. Я завёл девочек к раздевалку, где дети обувают сменную обувь и снимают верхнюю одежду. Кроме меня там была ещё девушка с красными волосами и похоже она была с братьями.
Мана: я не хочу в садик😩
Луна: я тоже, я хочу домой
Я: девочки перестаньте, я после обеда вас заберу
Мана и Луна: хорошо
Pov: закончен
Касуми попрощалась с братьями и направилась в школу. Сзади девушки шёл какой-то парень, от него за километр пёрло алкоголем.
Парень: девушка можно с вами познакомиться?!
Касуми ускорила шаг. Паре
ня же это начало раздражать и он побежал за девушкой. Парень догнал девушку и затянул за угол и там начал к ней приставать.Мицуя в это время шёл и слушал музыку, как через наушники он услышал крики. Парень снял наушники и пошёл на крики.
***
Парень завернул за угол и увидел, как какой-то парень пристаёт к девушке.
Мицуя: Эй придурок!
Парень, который приставал к девушке отвлёкся на Мицую и отпустил Касуми.
Парень: тебе чего надо сопляк? Не лезь куда не просят!
Мицуя: девушку отпусти!
Парень: что в герои подался?я повторяю Иди от сюда!
Парня раздражал Мицуя, поэтому тот побежал на Мицую с кулаками. Мицуя резко ударил парня в живот и тот отлетел в мусорный контейнер и отключился.
Мицуя подошёл к девушке и помог ей подняться.
Мицуя: с тобой всё хорошо? Он что-то успел сделать?
Касуми: всё хорошо, он ничего не успел сделать всё благодаря тебе
Мицуя: ну и хорошо, тебя проводить до школы?
Касуми: было бы не плохо
Девушка немного улыбнулась.
Мицуя: вот и хорошо
Мицуя и Касуми пошли в школу. Девушка и парень учились в одной школе, но в разных классах.
***
Мицуя проводил девушку до класса.
Касуми: как мне отблагодарить тебя?
Мицуя: я ещё не знаю, может потом отблагодаришь, я Мицуя Такаши, а ты?
Касуми: Касуми Тадаши, приятно познакомиться
Мицуя: мне тоже
Касуми и Мицуя разошлись по классам.