♡2♡

1.7K 60 12
                                    

***

Уроки закончились. Девушка собрала свои вещи и покинула класс. В коридоре девушка увидела Мицую, парень подошёл к ней.

Мицуя: привет, ты щас в детский сад?

Касуми: да

Мицуя: помнишь ты спрашивала, как отблагодарить меня? Так вот сможешь забрать моих сестёр и отвести их домой, и по возможности посидеть с ними до моего прихода, просто у меня много дел, а забрать их не кому

Касуми: ну хорошо

Мицуя: одну зовут Мана, а другую Луна, можешь прийти с братьями, вот адрес и мой телефон, если что звони

Касуми: хорошо

Мицуя: спасибо, что выручила

Девушка взяла листик с адресом и номером телефона.

***

Девушка забрала всех 4 детей. Девушка шла по улице и прохожие говорили, что Касуми многодетная мать и тд.

Девушка дошла до нужного ей дома и зашла в него. Все разулись и прошли в нутрь. Девушка оставила портфель в прихожей.

Касуми: идите мойте руки

Все дети убежали в ванную. Девушка пошла на кухню и стала готовить обед.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Девушка приготовила обед и позвала всех кушать. Все четверо через 1 минуту сидели за столом. Девушка разложила обед по парилка и села сама кушать.

Когда тарелки опустели девушка поставила их в раковину и налила всем чаю. Дети вывели чай и пошли в гостинную играть, а девушка начала мыть посуду.

***

Касуми села делать уроки иногда поглядывая на детей, что они там делают. К вечеру уроки были сделаны. Девушка сложила всё в портфель и пошла готовить убит.

Pov: Мицуя

Я возвращался с собрания тосвы. Подхода к подъезду я увидел, что свет горит. Я немного улыбнулся и зашёл в здание. Поднявшись на свой этаж, я открыл тихо дверь и зашёл в дом.

Я сразу почувствовал вкусный запах, который шёл с кухни. Я тихо разулся и прошёл на кухню. За плитой стояла Касуми и что-то готовила, я подошёл сзади и одной рукой обнял её за талию.

Касуми вздрогнула и повернулась ко мне.

Касуми: Мицуя, зачем же так пугать?

Я: извини

Касуми: Иди мой руки и зови детей кушать

Я послушно пошёл помыл руку и позвал детей. Касуми уже успела накрыть на стол. Все мы сели за стол и начали кушать попутно разговаривать.

Луна: Мицуя, а знаешь, что сегодня бабушки у подъезда говорили?

Я: ну и что же?

Мана: они говорили, что Касуми многодетная мать, а ещё одна из бабушек узнала нас и сказала, что Касуми наша мама

Касуми: .....

Джеро: да я в принципе не против, если Мицуя станет нашим папой

Луна: а я не против если Касуми станет нашей мамой

Касуми: а меня кто-нибудь спросил?!

Мана: нужна свадьба!

Мана и Лана куда-то убежали. Я просто сидел и смеялся с этой ситуации.

Pov: закончен

На кухню пришла Луна. Девочка взяла за руки Мицую и Касуми. Девочка привела их в гостинную и поставила драг на против друга.

Луна встала  в метру от девушки с парнем. Близнецы встали по бокам от Луны.

Луна: Мана заходи!

В гостинную зашла Мана с коробочкой в руках и встала возле Джеро.

Луна: согласен ли ты Мицуя Такаши жениться на Касуми Тадаши?

Мицуя: да

Луна: согласна ли ты Касуми Тадаши выйти замуж за Мицую Такаши?

💓многодетные родители💓Место, где живут истории. Откройте их для себя