Автор:
Сегодня наши герои едут в Хогвартс. Этого дня все ждали нетерпением. Вы спросите, кто ждал? А я вам отвечу.... Наша Эмили. Каждый день, каждый час она говорила только об Хогвартс. И вот 1 сентябре, на удивление семьи Эмили раньше всех стала, даже Джеймс подумал что это не его сестра, а когда она дала ему подзатыльник зразу всё понял. За это лето она прочитала все книги, которые они купили, а особенно перечитывала учебники по астрономии и по зельеварению. Всё таки это её любимые занятия!
Весь дом стоял на ушах. На кухне Эмили помогала Юфимии с готовкой, а Флимонт помогал Джеймсу. А Эмили? А Эмили всё вчера собрала и ей не надо бегать, и искать нужные вещи.
И вот вся семья сидит за столом и кушают, а чемоданы и клетки с совами стоят возле входной двери.
— Так дети, вы всё? — спросила Юфимия вставая со стола. Близнецы только кивнули и встав со стола пошли на второй этаж переодеваться.
Пока близнецы переодевались, Юфимия смахнула палочкой и сказала заклинание, тарелки мигом стали чистыми и полетели в шкаф с посудой.
— Мы всё!!— сказали хором близнецы, которые стояли возле своих чемоданов.
— Тогда, вперёд— сказал мужчина.
***
Эмили Поттер:Вот мы приехали на вокзал. Мы сейчас с Джеймсом стоим возле платформы 9 и 10, смотрим на билет на котором написано, что нам надо на платформу 9¾.
— Чего? Такой платформы нету — сказала я и посмотрела на родителей непонимающим взглядом.
— Дорогая, надо врезатся в стену! — сказала мама указывая в стену.
— В СТЕНУ? — крикнул мы
— Ну конечно, если мы врежемся в стену и потеряем сознание, зразу же окажемся на платформе... — начал Джеймс
— ... Но только не на платформе, а в Мунге. — закончила я, а родители посмеялись.
— Нет, вы не так поняли. Стена платформы 9—это портал на платформу 9¾. Маглы его не видят, а вот волшебники спокойно могут через него проходить. Но только нужно разогнаться. — объяснил отец.
— А теперь понятно, зразу бы сказали. Ладно, Джеймс, ты первы — сказала я и хитро улыбнулась смотря на Джеймса.
— Почему это я первый? — возмутился он.
— Ну ты же маленький, а маленьким нужно уступать😚 — сказала я милым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый Мародер 🦊🍁
SonstigesА если у Джеймса Поттера была бы сестра? Не просто сестра, а близнец. Как бы сложилась жизнь наших героев? Всё узнаете, если начнёте читать... Пейринги: Сириус Блэк/ Эмили Поттер(ожп) Джеймс Поттер/Лили Эванс //главы переписываются