«заждалась? »

3.4K 180 11
                                    

Я проснулась от тяжёлых рук, которые легли ко мне на талию. Димка..

- что, что ты тут делаешь?.. - он неожиданно безэмоционально и холодно посмотрел на меня, совсем не как вчера.
- почему я не могу прийти к своему парню? - я легко улыбнулась, хотя понимала, что вся ситуация ранила нас обоих.
- Ханна, как же я скучал, - его будто ударило током, он прижался ко мне всем телом, я почувствовала всё его чувства от радости до горькой обиды, что крылись по сей день в укромных уголках его тёмного мира.
- я думал, что между нами всё кончено. Неделю из дома не выходил, представляешь? - он прижал голову к моей груди и обхватил руками, я почувствовала одинокую слезу, ползущую по его щеке.
- прости меня, - тихо произнесла я, чуть пристав на локти.
- нет, это ты меня прости, я такой идиот, прости, прости, прости, - он раз за разом целовал мои скулы. Я чувствовала, как ликует его сердце.

***
Мы стояли на кухне, как вдруг я слышу крик парня.
- Ханна!!!
Я бегом подбежала к нему и спросила, что случилось.
- я веду прямую трансляцию. Садись. Он показал мне на свои колени, и я тихонько присела, в чате писали разные комментарии, от гневных, до, по типу "красивая пара", это было странное ощущение.
- дорогие подписчики, хочу представить вам, это Ханна, моя девушка я её люблю и очень ценю, так что прошу принять в нашу семью и так же любить и ценить.

В этот момент сердце ёкнуло, он рассказал на публику, что мы вместе. Да вчера я и подумать о таком не могла!

Мы сидели и мило общались с подписчиками Димы, пока он с кем-то разговаривал в подъезде.

- ну давайте я по отвечаю на ваши вопросы, сколько месяцев общаетесь? Ребят, мы были знакомы задолго до начала проекта. Встречались два года, но потом по вынужденным мерам он покинул мою страну и отправился в Китай. Там были некие сложности и мы вообще забыли друг друга, но сейчас снова вместе и у нас всё хорошо, так что знаем мы друг друга около пяти лет, - я ответила на этот вопрос и в комнату тут же вошёл Дима. В его руках красовался букет синих роз и просто огромная шоколадка.
- заждалась?

Я повернулась в его сторону и чуть отпрянула от шока, прикрывая лицо руками.

- это тебе, кис
С улыбкой до ушей я взяла букет из его рук и понюхала цветы. Потом потянулась и поцеловала парня в щеку.

Беспощадная мораль судьбы || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя