7 часть. гениальность и безумие.

77 5 0
                                    

У Чимина дергается глаз.

Его последние надежды разбились вдребезги, оставив после себя запах алкоголя и дым от сигарет. В комнате стоит туман, ему сложно дышать.

Хочется ругаться, кричать и немного плакать.

Причина его разочарования в жизни неподвижно валяется на кровати, и если бы не замученные стоны, Чимин подумал бы, что он умер. Хотя если он продолжит в том же духе, ему точно недолго осталось.

- И долго вы собираетесь спать, господин? - Чимина тошнит от того, что он должен называть этого бездельника господином. Лентяй, шалопай, пьянчуга, придурок, разгильдяй...

- От тебя прямо разит осуждением. Не смотри на меня, - Тело подаёт хриплый голос и немного двигается. Даже во сне он не снимает перчатки, и даже от этого Чимину было плохо. Конечно, кого же заставляли приносить этому придурку перчатки по утрам? Бедного практиканта, Чимина.

- Ну как же я могу, господин. Нас уже ждут на собрании, - Чимин натягивает на лицо улыбку, когда из-под одеяла высовывается опухшее лицо. Даже сейчас красивый, блин. В первые дни Чимин позволял себя обманывать, но сейчас практикант понимает, что перед ним беспробудный пьянчуга. Просто с лицом повезло. Кто-то говорил, что он стал красивым благодаря магии плоти. Тогда всё становится понятным.

- Тебе нужно больше улыбаться, Пак Чимин. Радоваться жизни, встречать рассветы и собирать цветы. Может, это поможет тебе не быть таким ворчливым, - Маг встаёт с кровати и, пошатываясь, подходит к окну. На улице уже давно светит солнце, мужчина хмурится и шире распахивает тяжёлые занавески. Чимин ненадолго выходит, чтобы дать магу переодеться в форму.

При свете дня Чонгук выглядит потрясающе. Высокий рост и подтянутое тело делают его грозным и придают немного величественности (но Чимин больше на неё не ведётся, нет). Он выделяется своими формами среди магов, обычно тощих или толстых. Чёрный костюм без рукавов сидит как влитой, подчёркивает молодое сильное тело, открывает широкие плечи,
а чёрные перчатки до плеч обтягивают мускулистые руки. Чимин никогда не признается, что ему нравится, как это выглядит. Потому что это он вынужден каждое утро ходить в другой конец замка за этими дурацкими (очень сексуальными) перчатками. Отросшие волосы падают на глаза, и мужчина часто зачесывает их назад.

сборник драбблов. JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя