7 лет спустя

30 1 0
                                    

Кто бы мог подумать, что потратив 5 лет своей жизни в педагогическом, выучившись на преподавателя дошкольного и младшего школьного возраста, мою грешную душу занесет в стены родной школы.

По логике, здесь нет ничего сверхъестественного, только вот, я не собираюсь работать в школе по полученной профессии. В мои планы входит волонтерская деятельность в летнем городском лагере, как принято называть, подобие продленки в каникулы.

Я думала, что это будет отличной практикой перед началом моей карьеры. И даже согласилась на половину оклада, так как, собиралась лишь помогать основному «вожатому», по-иному именуемому - преподаватель.

Само предложения о такой работе меня слегка удивило. Мне написал один из моих, уже бывших, учителей и рассказал, что они ищут помощника. А странно это по одной причине - обычно летние лагеря при школе ведут преподаватели, которым в каникулы заняться нечем, и они еще сверху к своим обязанностям добавляют кучку примерно из пятнадцати детей, но делают это самостоятельно, без дополнительных затрат.

Как мне потом объяснил Игорь Геннадьевич - директор школы, они хотят приставить таких ассистентов к двум младшим группам. В этом году детей набралось много, а справляться с восьмилетками задача не из простых.

На эту работу я подбила еще и свою подругу Аню, которая также являлась моей одногруппницей. Мы с ней оказались самыми бескорыстными и инициативными.

Единственное, я до последнего не знала, с кем в паре мне придётся работать. Группа будущих 2-3 классов в количестве 20 человек. Дети маленькие - начальное звено. Школа у нас небольшая, поэтому вариантов было не так много. Я рассматривала кого-то из руководителей 1-4 классов, как профильных специалистов. Каково было мое негодование, когда на собрании мне представили начальника моей группы.

Им оказался учитель биологии и химии в старших классах - Константин Александрович Котов.

А он другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя