Коля испытал облегчение после того, как услышал звук захлопывающейся двери.
Он кое-как заставил себя сесть.
В промежности он ощутил жжение, поэтому искривился в болезненной гримасе.
За несколько минут мучений, парень наконец освободил свои запястья от ткани, после чего шагнул в душ с намерением отмыться.
В его голову пришла на секунду бредовая мысль, что вода смоет весь позор и унижения, которым он подвергся сегодня, но позже с досадой осознал, что сие невозможно.
Алекс покинул его квартиру в крайне удручённом состоянии и спешными шагами дошёл до своего автомобиля.
Оказавшись в салоне, он почему-то не спешил уезжать.
От досады и боли будучи на нервах разъярённый несколько раз ударил ладонями по рулю, из-за чего тот чуть не треснул.
В голове ещё не пришло осознание того, что он в очередной раз натворил делов, поэтому его разум ещё находился в нестабильном состоянии.
Он невольно бросил взгляд в сторону окна Коли, которое возвышалось на пятом этаже, после чего глубоко выдохнул и уверенно про себя решил, что больше не хочет его видеть.
Слова Коли сильно задели его избалованное самолюбие.
С подобными мыслями в голове он завёл двигатель, после чего более чем уверенно тронулся с места, направляясь куда глаза глядят.
Коля покончил с омовением, затем вернулся в спальню и скомкал окровавленные простыни с намерением выбросить их вон.
Он возненавидел всю академию и эту квартиру за то, что в этих местах постоянно встречал Алекса.
Что в академии что дома происходили не самые приятные события связанные с ним.Спустя несколько часов размышлений он твердо для себя решил поступить в другое учебное заведение попроще и в скором времени продать квартиру.
Всю ночь ему снились кошмары, отчего совершенно не выспался, но это не помешало ему осуществить задуманное.
Он решил наведаться в последний раз в академию, чтобы отчислиться.
Травмы на лице ещё выделялись, поэтому парень напялил на лицо маску, надел бейсболку, после чего покинул своё жилище и направился в сторону учебного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденная взаимность BL 18+
FanfictionВнимание! Только 18+!!! Присутствуют кровавые сцены физического насилия и откровенные постельные сцены! Всех читателей горячо благодарю за внимание к моим каракулям! Коля постоянно подвергается нападкам однокурсников, а самый главный обидчик это Але...