Утро. Очередное утро в дождливом Питере. За окном моросил неприятный дождь уже который день. Хотелось, чтобы уже либо пошёл ливень, либо выглянуло солнышко, которого очень не хватало Антону.
Кто такой Антон? Это наш главный герой. Русый цвет волос, словно колосья пшеницы в поле. Зелёные глаза, которые ассоциируются с изумрудом. Высокий рост, худощавое телосложение и очень мягкий характер. Его легко можно задеть, но он никогда не показывает обиды, ему легко разбить сердце, что и случилось в этот раз...
Шастун умеет любить, уделять второй половинке должное внимание, да и вообщем-то готов на всё ради любимого человека, но никто этого не ценит, каждый раз его просто используют и бросают. Парень не сдавался до последнего, но в один момент не смог. Девушка, которая была возлюбленной нашего героя оказалась такой же как все его предыдущие барышни. Она клялась в любви, а он планировал сделать ей предложение руки и сердца. В тот вечер, когда он хотел осуществить свой план она призналась, что полюбила другого и на протяжении месяца изменяла ему со своим лучшим другом. Просто обвела человека вокруг пальца.
Вернувшись домой и оставив девушку на едине со своими поступками и мыслями, он закрылся в себе. Он перестал быть веселым как раньше, перестал доверять всем, кроме близких друзей, а если быть точнее, кроме друга Димы, который с самого начала говорил Антону, что эта девушка ему не подходит, но тот его не слушал, потому что был по уши влюблён. Марго была его кислородом, но вдруг он лишился и этого, будто врачи отключили аппарат искусственной вентиляции лёгких и почти наступила смерть, благо друг Шастуна был рядом. Дима ни раз стаскивал его с крыши, вызывал скорую, потому что тот наглотался таблетками или начал вскрывать вены.
- Антон, ты вообще идиот? Ты что с собой творишь? Ты так убиваешься из-за какой-то...потаскухи! Я всегда подбирал слова, но сейчас не буду. - читал нотации Позов, когда очередной раз спасал друга. - Я говорил тебе миллион раз, что она тебе не пара, а ты словно ёжик в тумане, который пытается дойти до дома. Если я еще раз вызову медиков, то тебя точно упекут в психушку, ты понимаешь?
Антон понимал. Прекрасно всё понимал и добивался этого, потому что его просто сломали, прокрутили в мясорубке и собрали заново, мол «ничего, и так сойдёт», но парню это все не нравилось, он хотел просто исчезнуть из этого мира, чтобы никто этого даже не заметил.
- Дим...я ее любил...
- Да что ж ты заладил? Любил, любил... Она не единственная девушка на земле. Тебе 24 года, ты еще найдешь свою любовь и даже не отрицай этого. Тебе завтра на работу, вообще-то, ты себя в зеркало видел?
- Я уволюсь...
- Кхм...ёбнулся? Хочешь сгнить в квартире? А вот хрен тебе, я не позволю. Если не прекратишь свои пиздострадания, то я точно позвоню твоей маме и расскажу, что тебя бросила эта дура и ты уже вторую неделю разлогаешься, вряд ли ей это понравится.
- Да что ты... что ты вообще понимаешь в отношениях...? - едва сдерживая слёзы произнёс Антон.
- Действительно, что же я понимаю в отношениях, если встречаюсь с беременной Катей. Вообще не соображаю, наверное, да? - он хмуро и с недоумением посмотрел на Шастуна.
- Я не то хотел сказать, просто у вас все так сказачно, вы любите друг друга и не изменяете, а со мной постоянно так поступают... я чувствую себя ненужным, понимаешь, Дим?... - Тоша обнял колени и с грустью в глазах посмотрел на Поза, отчего тот начал смеяться. - я сказал что-то смешное? Ну вот...даже ты меня всерьёз не воспринимаешь...
- Антош, какой же ты всё-таки глупый и наивный. Ты правда думаешь, что у нас не жизнь а сказка? Да конечно... Знаешь сколько мы ссор пережили? Сколько раз расставались, а потом снова были вместе? Просто мы говорили - это самое важное в отношениях. Но в таком случае, как у тебя даже не вздумай, она тебе изменяла, а люди не меняются. Уяснил?
- Угу...а как мне ее забыть? Я не смогу!
- Сможешь. Я тебе уже сказал, ты завтра выходишь на работу и учишь студентов, отвлекаешься от всей это дряни, которая была у тебя в жизни и продолжаешь проживать счастливую жизнь, которая будет обязательно, если ты будешь делать все для того, чтобы она таковой была. - Дима сел рядом с ним и приобнял друга за плечи, пытаясь успокоить. - И знай - я всегда помогу.
- Спасибо большое...