Артёма скрутили,он долго не давался рукам полиции. Кричал,дёргался,но в итоге сдался. Нас же потом повезли в участок на допрос. Я всё рассказала. Всю историю.
Марию тоже привлекли к уголовной ответственности и поселили в изалятор,до суда.
Артёма признали психически нездоровым поэтому он отбывал свой срок в "особенном" месте.
Прошла уже почти неделя с того случая. Я всё ещё немного боялась выходить одна из дома. Практически всегда с кем-то из ребят. Слишком уж этот случай повлиял на мою психику.
Сегодняшний день обещал быть незабываемым. День рождение самого родного моего человека. Олега. Мы договорились собраться у нас дома вечером и попить чай с тортиком.
Так вот тем же самым вечером...Мы мило болтали и смеялись до тех пока в дверь не позвонили. Я вызвалась пойти посмотреть кто там.Открыв дверь я обнаружила перед собой девушку. Совершенно мне не знакомую.
–Добрый вечер. Ты же Вика?-спросила черноволосая.
–Да...а мы знакомы?Кто вы?
–Меня зовут Мила. Я девушка Олега.
В этот момент перед глазами всё рухнуло. Будто вся жизнь пронеслась в одной секунде. Только я расслабилась, только начала приходить в норму как снова всё пошло под откос.
В этот самый момент в прихожую вышел Олег. Его лицо было полно непонимания.
Я повернулась и посмотрела на него поджав губы.
–А я тут познакомилась с твоей девушкой!Милой!-я словно скинула эти слова со своего языка. Мои глаза предательски заслезились.
–Мила?Вика...это не то что ты думаешь. Мы давно расстались с ней....Мила,зачем ты пришла?-Олег подошёл к ней.
–За тем дорогой мой, чтобы сообщить тебе прекрасную новость. Через девять месяцев ты станешь отцом. Я беременна...-девушка нагло улыбнулась и погладила свой животик.
–ОТЛИЧНО.-я начала хлопать в ладоши.
Олег стоял как вкопанный. Он не говорил ни слова,а просто пялил в одну точку.
–Либо ты уходишь со мной...либо сегодня же этого ребёнка не будет!
Олег перевёл равнодушный взгляд на меня.
–Уходи!Уходи со своей девушкой! Уходи и не возвращайся!-я подошла к нему и толкнула его в сторону двери.
–Вик.... здесь произошла какая-то ошибка....я разберусь.
–Пошёл вон!-я указала пальцем на дверь.
Олег молча обулся,взял свою куртку и скрылся за дверью прихватывая с собой свою пассию.
Я опёрлась на стену и зарыдала,что было сил.
Саша и Лена услышав мои истерики вышли из кухни.
Старший Шепс тут же подлетел ко мне.
–Что случилось??Где Олег?Вы поссорились??-допытывался он.
–Поссорились?Пришла какая-то девка...Мила!Заявила,что она его девушка и ждёт его ребёнка!!!
–Ах Мила....
–Что ещё за Мила??-Наконец заговорила Лена.
–Его бывшая. Они расстались как раз до того случая в кафе...котором ты работала.
–Чихать.-я встала,вытерла слёзы.–Незачем портить праздник. Идёмте за стол ..
Я всхлипывая подошла к шкафу и достала оттуда бутылку вина.
–Чего чаем то баловаться..-открыв я начала пить прямо из горла.
–Вика...не стоит напиваться..-Саша пытался отговорить меня.
–Почему я не могу напиться если хочу этого!!В итоге я набралась слишком сильно. Плакала,истерила,а позже Саша и Лена кое как меня уложили и я уснула.
Утро следующего дня....
Я проснулась...но встать не хотела. А жить тем более... Воспоминания вчерашнего вечера отзывались болью в голове. Из кухни доносились какие-то голоса. Это явно были Саша и Лена.
Я не хотела вставать,но...Я никогда не была слабой. Я всегда считала,что парни это самое последнее из-за чего стоит расстраиваться... Ведь ..так?На этот вопрос я больше не находила ответа.
Еле поднявшись на ноги я пошла в сторону кухни. Саша и Лена явно о чём-то оживлённо спорили.
–Ты не понимаешь!В рецепте написано,что надо три яйца,а не два!-упиралась Ленка.
–Бл*ть...я делал это блюдо сто раз и точно знаю,что три яйца будет много!!-Саша стоял на своём.
–Кхм...кхм...-я решила закончить их спор.
Они сразу же приковали свои обеспокоенные взгляды ко мне.
–Ой.. только не надо так смотреть. Я в порядке. Сейчас выпью кофе и пойду на пары.-я воала самой себе. Потому что чувствовала я себя ужасно...просто отвратительно.
–Ты уверена ,что не хочешь сегодня остаться дома?-спросил Шепс.
–От этих пар зависит моё будущее. Я не собираюсь убиваться из-за парня,а уж тем более забивать на учёбу.
В этот момент на мой телефон пришло уведомление. Я открыла его. Это Олег...Лёгок на помине.
Пишет:Прости,но как оказалось это действительно мой ребёнок. Я люблю тебя....но не могу так поступить с моим ребёнком. Я хотел приехать,но подумал,что лучше не надо дабы не травить души нам обоим.А ещё я принял решение переехать в Питер. Так будет лучше... Прости...прости,что всё так вышло. Прости если сможешь. Я люблю тебя.
Мои глаза снова наполнились солью. Я откинула телефон в сторону.
–Что там???-подскочил Шепс.
Я кивнула в сторону смартфона.
Саша взял телефон и начал читать.
–Нечего не понимаю....
–А что тут непонятного!!!Всё придельно ясно!
Я выхватила свой телефон из рук мужчины,собралась и молча ушла из дома.Продолжение следует....
P.s. Сильно не травмируйте свою психику)Подвох есть.😉Да..не люблю скучные финалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудержимая. [Братья Шепсы.18+]
FanfictionГлавная героиня знакомиться с загадочными братьями Олегом и Александром. К чему приведёт их общение?Скоро узнаем.