16

318 20 0
                                    

Вторая академия, к которой он направлялся сейчас, находилась слишком далеко от него и требовала наличия личного транспорта, поэтому парень по пути туда сразу же заехал и записался в автошколу.

Он планировал после получения прав купить простенький автомобиль либо пользоваться каршерингом, который был достаточно развит во всём городе.

Опять же долбанные обстоятельства вынудили совершать больше движений чтобы устранить все препятствия, которые мешались на его пути к достижению цели.

Но парень не боялся трудностей.
Он просто чувствовал в груди боль, злость и какую-то пустоту, которую было необходимо чем-то заполнить, чтобы не потерять интерес к жизни.

В академии, к счастью не возникло никаких проблем с документацией и зачислением, поэтому Коля был принят с прогнозом на начало учебы с сентября, до которого оставалось ещё четыре месяца.

Это время он планировал хорошенько поработать и решить вопрос с правами.

Ему было необходимо найти вторую работу, поэтому по возвращении домой парень отыскал вакансию ди-джея в одном клубе, который располагался неподалёку от бара, в котором он работал.

Он с детства обожал музыку и в качестве хобби частенько миксовал треки.

Сам процесс невероятно сильно расслаблял и приводил его мысли в порядок.

Парень решил, что любимое дело вскоре вылечит все его раны, поэтому на второй день ближе к вечеру приступил к своей новой работе, которая длилась с девяти вечера до пяти утра.

Днем он работал в баре с полудня до шести вечера, затем проходил теорию в автошколе и отпахивал в клубе.

Ему этот бешеный ритм очень нравился.
С таким режимом, у парня не оставалось ни одной свободной секунды на то чтобы унывать.

Алекс понятия не имел чем занимается Коля, где он и с кем, отчего за три дня чуть не сошёл с ума.
Он не выдержал больше неизвестности, поэтому на четвёртый день подъехал к его дому под вечер после работы в офисе отца.

Когда его взгляд устремился в знакомое окно на пятом этаже, его сердце пробила мощная судорога, которая постепенно добежала до желудка.

Увидев тёмные окна, в которых не горел свет, он невольно забеспокоился, ведь тот обычно заканчивал свою смену рано и должен был находиться в это время дома.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя