POW Джельза
-Джез,-донесся голос за дверью.
-Да, пап,
-Дверь открой...Я села на кровать и вытерла глаза. Мне опять снился плохой сон. Комната покрыта инеем, а дверь пристыла к косяку. Я подумала о хорошем и комната вернула свою прежнюю обстановку.
-О чём сегодня сон?-сказал папа, вошедший в комнату.
-Не знаю... Человек с чёрными волосами. Кто он?
-Я такого не знаю,Джез...
-Ладно...Мы вышли из комнаты, я направилась в ванную, а папа на кухню. Приняв водные процедуры, я тоже зашла на кухню и почувствовав запах блинов, посмотрела на пустую тарелку.
-Паап?
-Ну ладно, я пошёл на работу. Пока.-сказал папа, схватил портфель и вышел из дома.
-Нет, ну нормально?-со смехом спросила я.
-Садись, Джез,-сказала мама и протянула мне тарелку с тремя блинчиками.-я успела выхватить чуток.Мы по смеялись,а потом мама задала не очень приятный вопрос.
-Я слышала тебе опять кошмар приснился?
-Нет, все в порядке, мам,-сказала я и засунула последний блин в рот.Я встала из-за стола, поцеловала маму в щечку и выбежала из дома, захватив рюкзак. На улице зима, а я иду в свитере и джинсах. Обажаю эту одежду. Я шла по снегу, не слыша хруста. Это недостаток моей магии... Я хожу по снегу, а не проваливаюсь... Эх, откуда у меня такая магия??
В школе я сижу одна за последней партой, так как они могут увидеть мою магию. Я одиночка.. Зайдя в класс, я села за парту, и сразу прозвенел звонок.
К середине урока мне стало плохо. Ручка в руках начала покрываться снегом.
-Простите, можно выйти?-подняла я руку.
-Джельза? Да, конечно.Я встала и быстро выбежала из кабинета.
Забежав в туалет, я коснулась пальцем окна. На нем начали появляться узоры. Меня всегда успокаивало это.
Вдруг, дверь скрипнула и я повернулась на звук. Там никого не было, но на полу лежала записка, написанная на чёрной бумаге белыми чернилами:
"Я всё вижу, Джельза."Это побудило меня в страх, и после урока, я решила сбежать и погулять на воздухе.