Цзян Чен сейчас собирался прийти
В комноту к его возлюбленому но по приходу там сидели дети и весело хихикали валяясь на кравати прижимаясь к старшему и Ваньинь просто поздоровался с возлюблиным и детьми те в ответ тоже его поприведствовали...
Потом они шли вместе на обед там они сидели напротив друг друга Чен смотрел голодным зверем на Усяня . Ему так хотелось с ним утром повалятся в кравати ... но дети аказалесь шустрее и хитрее ....Он лиш подошол ближе и сказал что уже пора просыпатся и идти к столу ...
На что его возлюбленый встал с кравати держа в обеех руках детей и светя своим пресом иза открытой одежды Ваньинь был готов смотреть на это тело хоть весь день ... но всё же он пошол не очень то хотелось там стаять пока там был кто то еще а это служанки дети ... и он просто пошол на низ и сел на своё место следом Усянь с детьми и Янли а затем и Юй с Феньмянем ....Затем Цзян Чен решил прогулятся по парку но Усяня забрала Янли ... затем Юй загрузила работой с обептами...
И так он пытался целый день но все времякто то успевал раньше...
И вот он был близок и наконец начел с ним говорить то подошла Янли с прозьбой помочь с делами .Сегодня они хотели нормально поговорить о своих чувствах и стоя в комноте Усяня первым начел Ваньинь но стоило ему заговорить о своём признании нервничая то задверью начал раздоватся шопот и в скоре в комнату иза открытой деви в волились Янли и дети ....
ЦЯ - ой !... простите мы просто мимо проходили и спаткнулись ...
Говорить то что наша парочка не поверела не стоит и так понятно что это просто глупое враньё . Но они нистали продолжать разговор и разошлись
Это повторялось постояно всю неделю Цзян Чен сторался найти способ остатся на едене и поговорить но это была просто невыполнимая мисия !
И он пока што выискивал подходящий момент ... и время что бы уж точно... но пока такой возможности ему не выподало ... все всегда были рядом или не пхдвлёку крутились вакруг Усяня как бабочки над цветами .... а он ждал и ещё раз ждал пока придставится такой момент... и тут Вэй Ин уехал на задание и всё... но он попытаеца когда Усянь вернётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу только тебя...
Fanficшип Чянсяни (Вэй Ин/Цзян Чен ) надеюсь что смагу хоть одну часть написать ...