001. Неожиданная встреча

697 23 0
                                    





В тот роковой вечер лил проливной дождь, что не редкость для поздней осени. Холод пробирал до костей. Моя смена закончилась позднее обычного и я опоздала на последний автобус.

- Чёрт, ну угораздило же начальнику задержать именно меня. Надеюсь я не попаду под сокращение в этом месяце. - Тихо выругалась я и побежала в направлении своей квартиры. Стоило мне перебежать один квартал как сердце начало учащенно биться и по телу пробежала мелкая дрожь. Хотела бы я сказать что все это из-за того что я бегу, но ощущения были иные. Мне было страшно сделать ещё один шаг, но мокнуть дальше под дождем не хотелось. Переборов свои инстинкты, я подалась вперед, но из любопытства бросила взгляд в глубь переулка и застыла на месте, нет не из-за страха, а от осознания ситуации.

Я пришла в этот мир два года назад, когда мне было восемнадцать. Сначала мне было сложно освоиться с новой семьёй, городом, страной, языком, но прошли дни и я привыкла, так сказать смирилась с происходящим. Привыкла к новому окружению и имени: Шиото Наоми, поступила в приличный университет и продолжила жить своей жизнью. Хотя сначала жаловалась на то что это не средневековье и я не всемогущая злодейка с огромным состоянием.

Глядя на сидящего на холодной земле, под проливным дождём парня в черных одеяниях, моё сердце заныло от боли. Я всё ещё помнила персонажа которого любила всем сердцем. Сано Манджиро, глава преступной группировки Бонтен, сидел разбитый, не в силах терпеть свою боль. Было бы разумно пройти мимо, но я не могла так поступить, не сейчас и не с ним.

- Вы в порядке. - Поинтересовалась я, мысленно осуждая свою глупость.

- Иди куда шла. - Ослабленным голосом говорил юноша, поднимая на меня уставшие глаза.

- Вам разве не нужно вернуться домой? - Продолжала я , уже замечая нотки раздражение в его глазах.

- Если хочешь остаться в живых, то свали от сюда. - Он приподнялся и чуть не упал. К счастью я успела его схватить. Видимо он сильно ослаб пока сидел тут.

- Если вам не куда идти, то пойдёмте ко мне. - Продолжала я. Но в этот момент мне казалось что я скоро сдохну от рук Санзу или самого Майки.

Он поднес свои руки к моей шее, и сразу почувствовал как я дрожу. - Если испугалась, то самое время уйти. - Манджиро начал отходить от меня, но я схватила его за рукав, показывая всем своим видом, отступать я не намерена. Сано тяжело вздохнул, - Хорошо, но не пожалей потом.

- Угу, будет уверены, не пожалею.

Капли дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя