004. Он готов довериться мне?

369 21 2
                                    


Я подбежала к нему, отбросила нож в сторону, достала аптечку и обработала ему раны. – Послушай меня, Манджиро, это не выход. Не важно на сколько тебе больно в душе, ты его телесной болью не заглушишь. – Сердце кровью обливалась. Мне так хочется помочь этому мужчине, но здесь я бесполезна. Кто я ему? Друг, родной человек, или просто знакомый? Никто, я ему никто.

- Я просто уснуть не мог.

- Я сейчас дам тебе снотворное. – Начала я рыться в аптечке, пытаясь найти нужные таблетки.

- Оно не поможет, снотворное давно перестало работать. – С некой иронией сказал парень

- Что я могу сделать для тебя?

- Побудь рядом, пока я не усну. – Его слова меня немного шокировали. *Он готов мне довериться?* Я улыбнулась наплевав на странность в его поведении.

- Конечно, если это тебе поможет, то с радостью.

- Кстати, я до сих пор не знаю твоего имени. – Задал он вопрос у порога его «временной» комнаты.

- Меня зовут Наоми. – Манджиро лег и я укрыв его одеялом, села на стул у кровати. Младший Сано взял меня за руку, как ребенок боящийся темноты, я начала напевать рандомные песни посещающие мою голову и Майки быстро уснул. Глядя на сладко спящего парня, никто бы не поверил, что это глава приступной группировки, которая навело шуму в последнее время, Бонтен. Я встала что бы уйти, но меня потянули назад и я упала прямо в объятия к Манджиро. – А? Что?

- Не уходи. – Сонный голос юноши, нарушал образовавшуюся тишину.

- Хорошо. – Робко произнесла слова, после чего Майки укрыл меня одеялом. Прижимая моё тело к своему, спокойно провалился в царство Морфея и я следом за ним.

***

Утром меня разбудил будильник доносящийся из соседней комнаты. Открывая тяжёлые веки, я заметила, что Майки уже не в постели. *Он уже встал наверное* подумала я и направилась в свою комнату. Приняв быстрый душ, пошла на кухню. Брат уже сидел за столом, а Манджиро нигде не было видно.

- А где Майки? – Субару бросил на меня серьёзный осуждающий взгляд. Отложив телефон в сторону, жестом приказал сесть.

- Скажи мне, на хрена ты привела совершенно незнакомого человека в наш дом. – Его голос был серьезным и твердым.

- Ну так ты не был против, да и где он сейчас? – Беззаботно крутила голову из стороны в сторону пытаясь отыскать вчерашнего «ребенка».

Я и не заметила, как мой брат оскалился. Когда мой взор вновь упал на него, он прошипел сквозь зубы. – Человек которого ты вчера притащила: глава крупнейшей приступной группировки в Японии, есть миллионы людей желающих ему смерти. – В его глазах бушевало пламя. Субару поднялся с места, схватил меня за плечи. – Наоми ты должна бежать.

Капли дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя