Глава 5

272 105 47
                                    

-Кевин

Доброе утро! Как спалось?

-Эмили

Ой, напугал, зачем так неожиданно подкрадываться? Очень доброе

-Кевин

Ахахах, Эми (сокращенная форма имени) ты чего? Без настроения проснулась?

-Эмили

Всё чудесно
Ага,ну не дождешься, знаю я тебя 😂, чтобы я вообще от смеха померла.

-Кевин

Не, не мы так не договаривались 😄. Ты мне нужна только живая, хорошо, хорошо. Понял тебя, буду меньше шутить. Прости, если надоел, за все это время.

-Эмили

Прекрати, ну, что за чушь ты несешь? Ты же меня знаешь? Опять? Уже говорила ранее, говорю ещё раз.
Запомни!
Ты и твоя сестра, никогда не можете мне надоесть. Надеюсь,ты зарубил это себе на носу балбес.

-Кевин

Ээээй, а обзывать то меня зачем?

-Эмили

Да кто тебя обзывал? Я же не со зла, не делай вид бедного мальчика.
Я же не обижаюсь, когда ты зовёшь меня "принцессой ". Хотя мы даже не пара 😂

-Кевин

Серьёзно? Бля, я не могу ты поверила? Что, это меня обидело? Ошиблась 😂
Я этого и ждал, наконец, ты нормально улыбаешься и у тебя хорошее настроение. Благодаря мне.
Теперь к серьёзности: конечно я понимаю, что не со зла . Всё нормально, главное тебе весело.

-Эмили

Знала, какой ты понятливый.Молодец.
Твоя сестричка все ещё спит, говори тише. У нас ещё время до выезда и пока я готовлю завтрак.
Разбудишь, я тебе тресну😂.

-Кевин

Понял, понял. Все продукты в холодильнике. А я пошёл собирать наши вещи по чемоданам.

-Эмили

Хорошо, только...

-Кевин

Да?

-Эмили

Моё нижнее белье не трогай, я сама его схожу.

-Кевин

Да, да без проблем и не думал это делать. Всё я ушёл.

******

От лица Эмили

Возможно, вы скажите мы ведём себя как малые дети, но в этом вся и заключается наша дружба 👍, нам нравится дурачиться.
Уже с утра, мне позвонила подруга спросила как я тут? Соскучилась ли я по ней? Или вообще забыла? Я безумно по ней соскучилась за все это время, как о она. Уже не терпится приехать и увидеться с Меган. Послав воздушный поцелуй подруге, я занялась готовкой завтрака.
Честно сказать , сначала не знала, какое блюдо готовить. Холодильник был полный, как и говорил Кевин. Но время от силы у нас оставалось 2 ч, это вместе с поездкой, т. к. дорога не близка.
приготовила овощной салатик и омлет. На это у меня ушло около 30 минут. С детства с мамой всегда готовили разную вкуснятину, как и сейчас. Иногда хочется вернуться в то самое детство, хоть и стала взрослой, все вроде бы прекрасно с родителями, но я скучаю по себе маленькой... На тот момент, как - то не думала, какие трудности ждут меня будущей взрослой. Но приходит время, мы начинаем взрослеть, даже не замечая этого. Не буду о грустном.Пора звать этих двоих завтракать.

Ты принадлежишь мне |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя