начало

221 9 1
                                    

*не задолго до сегодняшнего дня*
Был прекрасный день. Ничего не предвещало беды. Макс хотел сегодня только проследить за Антоном. На утро он проснулся достаточно с хорошим настроением. Встав с кровати он умылся и пошел делать завтрак. Посмотрев на часы тот удивился.
-ну и соня же я. Уже час дня. То то у меня настроение хорошее, выспался наверное.
Тот усмехнулся и сделав пару бутербродов и чай сел за стол. Позавтракав тот все убрал и пошел собираться. После обулся и одел куртку. Выйдя из квартиры тот направился к своей машине.  Сел в тачку и направился к Кириллу что бы обсудить дальнейший план. Пока он ехал то заметил знакомый силуэт. Это был Антон. Что бы не потерять того из виду он начал следить за ним. Припарковавшись неподалеку он включил камеру и записав начало одел камеру на голову и вышел из машины. Держась на расстоянии от маньяка Максим позвонил Кириллу.
(К)- Ало?
(М)- Ало, слушай.. я тут Антона нашел и сейчас иду за ним.- с маленькими паузами говорил парень.
(К)- Что? Ты же ко мне сначала должен был приехать, разве нет?
(М)- Да, но пока ехал заметил его и решил действовать сразу, а то потом его искать будет долго.
(К)- Так то да но в одиночку ты куда лезешь!?
(М)- Пока ещё никуда.

Пока они там болтали по телефону Антон зашёл в один из подъездов, а Макс принялся ждать его наблюдая из за угла.

(М)- короче.. приезжай на адрес который я скину в СМС.
(К)- Хорошо, скоро буду.

Они попрощались и Макс убрав телефон в карман продолжал следить. Антона все не было и не было. Парень уже хотел подойти к подъезду как вдруг от туда выбежала какая то девка, а за ней и Антон.

(М)- Уверен на все 100% что это его новая жертва!

Он стал следить за дальнейшими действиями маньяка. Так как тот хромал то девочка смогла убежать. Из за этого Антон начал сильно злиться и кричать.

(М)- какой же он придурок. Сам хромает ещё и думает поймать кого то. Он обычно быстро бегал не смотря на ногу, а тут..

Он продолжил следить за тем. Он знал что возможно Антон не остановиться на одной и выманит ещё кого то.

(М)- какой же он ублюдок. С ним точно надо поскорее закончить.

Вот Макс уже стоял за каким то углом в тупике. Когда Антон начал уходить то Максу ой как не вовремя позвонил Кирилл.

(М)- блять!

Тихо сказал тот и быстро вырубил звук. Но этого хватило что бы маньяк развернулся и начал искать источник звука.

(А)- и кто же тут у нас прячется? А ну выходи!

Сказал тот крича и обыскивая каждый сантиметр. Они были возле какого то гаража и Максу бежать было не куда так как он стоял между двух гаражей, а сзади была высокая и каменная стена.

(А)- ну что же ты прячется, а?!

Антон уже был в гневе. Макс решил что бежать от того не получиться и постарался запрыгнуть на крышу. На его удивление он смог. Немного обрадовавшись он сразу сорвался с места и начал бежать по крыше. Это не могло  остаться не замеченным. Антон побежал за ним но только по земле.

(А)- ну конечно, Макс.

Так же крича говорил он.

(А)-стой! Ты все равно не сможешь скрыться от меня!

Вот гаражи подходили к концу и на последнем замявшись Макс спрыгнул. Оглядевшись он побежал дальше.

(А)- стой! Стой кому говорю!
(М)- пошел на хер жирный ублюдок!

Из за хорошего тело сложения Ващенко все же смог оторваться и скрылся за углом.  Антон пробежал мимо не заметив его.

(М)- хах, не только жирный но и тупой.

После он снял с головы камеру и посмотрел.

(М)- ну блять, только этого не хватало.

Он заметил что он не снимает и немного расстроился. Немного подождав и убедившись что Антон ушел он позвонил Кириллу.

(К)- Ало Макс! Ты чего на телефон не отвечаешь?
(М)- Да я тут от Антона бегал не было времени, а это при чём из за тебя.
(К)- всмысле из за меня?
(М)- ну а кто мне позвонил в неподходящий момент?
(К)- ну прости, я же не знал все таки.
(М)- да ладно уж, смог убежать и ладно.
(К)- мг.
(М)- ладно, сейчас наверное пойду к машине и уже к тебе.
(К)- хорошо жду.
(М)- ага, давай.

Они закончили разговор и Макс выйдя из за угла пошел к машине. Проходя мимо гаражей его кто-то схватил и прижал к стене. Это был Антон. Благо Макс включил камеру на голове и уже все снималось. Он так же начал отбиваться но сила маньяка была намного лучше чем самого Макса.

(М)- сука! Ты такая мразь!
(А)- да ты и сам не лучше.
(М)- грёбаный ублюдок!

После слов Макса Антон кинул того в сугроб и сев сверху начал бить и душить того.

(М)- сука..

Хриплым голосом сказал Макс. Парень все же пытался вырываться и взяв рядом лежащий камень ударил Антона по голове. От удара тот отпустил Ващенко и упал рядом.

(А)- ах ты твать! Ты за это заплатишь!
(М)- сосни хуй!

После этого Макс пнул того в бок от чего Антон упал. Сразу после падения маньяка Макс побежал к машине параллельно отряхиваясь от снега что попал под одежду. Там он сел за руль и поехал к Кириллу.

___
Ну что мои бусинки как вам новый фф по Максу и Антону?) Пишите продолжать ли)

Я тебя никогда не забуду!Место, где живут истории. Откройте их для себя