«отметим? »

3.6K 157 4
                                    

Общаясь с подписчиками парня, я узнала много нового и вроде понравилась им. Через два часа Дима отклонил стрим, попрощавшись со всеми.

- твоя аудитория такая милая, - произнесла я, пребывая в шоке.
- да они такие, - он обнял меня за плечи, - я сделал это ради тебя, - его голова облокотилась мне на макушку.
- и я это бесконечно ценю, - посмотрев на него щенячьем глазками, я чмокнула парня в носик.
- ты лучшая, - он сказал это шёпотом, почти не слышно, но с душой и всеми чувствами, что кипели  между нами в тот момент. Определённо, между нами есть трудности, но у кого их нет, кто живёт спокойно?
- завтра съемки, - сказала я, привстав.
- да, я помню, - он встал из-за стола и направился к постели, - давай ложится, в десять мы должны будем находится в готическом зале, - он потянул меня за руку на себя, и мы одновременно плюхнулись на кровать.
- завтра будут оценки, - мои глаза забегали, я не особо пользовалась большим авторитетом, что доставался мне от друзей, через них я бы ничего не добилась, но и такому исходу бесконечно буду им благодарна.

***
Я и парень стоим в готическом зале, коллеги сидят в телефонах, а мы смотрим на них и говорим о своём.
К нам подошли влад и олег.

- видели ваш вчерашний стрим, - сказал чреватый, фирменно улыбаясь.
- а мы говорили, что так будет! - Олег радостно прокричал это на всю комнату.
- а вы нам не верили, - они переглянулись с Олегом.
- я не отрицал, что хочу с ней отношений, - произнёс Дима, поглядывая на меня.

"Да что ты! Не отрицал он, а если я вспомню тот конфликт, что был между нами из-за твоего комментария".

- ну или почти не отрицал, - я знала, что он услышал мои мысли, они заставили его задуматься.

***
Время съёмок, узнаем баллы.

- и так, первым делом хочу обратиться к вам, Ханна. Зрители ставили вам большое количество единиц, но и не менее большое количество ставили и пятёрки, - сказал ведущий, сначала глядя на других участников битвы, а потом переведя взгляд на меня.

Я начала волноваться, сидеть мне на последнем ряду с череватым под ручку и горько плакать в сторонке.

- но и не такое маленькое количество ставили и десятки. Что же будет, - я внимательно посмотрела на экран, - средний балл, который вы получили от телезрителей составил, составил..
- да что уж там, не томите, - я опустила взгляд в пол.
- составил 9,6 балла. Вы рады?
- я бесконечно рада такому исходу, конечно я отдавалась на задании по полной и благодарна тем, кто за меня голосует. Вы лучшие, - я обратила внимание на экран.
- Ханна, да вы на первом месте!
- за это нужно благодарить моих фанатов, - я перевела взгляд на камеру, - оставайтесь за мной, а я сама себе пожелаю оставаться на этом же месте и не сдавать позиции.

***
Ещё одна команда уехала на съемки, конечно я потрясла многих своим успехом, но радости не было предела.

- сходим в клуб, отметим? - спросила лина.
- думаю можно, но в клуб не охота, может у нас с Димой, просто тусу устроим?
- ну да, так даже проще, чем я думала, - она стала писать всём, чтобы те приходили завтра к нам с Димой, и что мы будем отмечать наши совместные успехи, ну и новую пару.

До конца дня больше не проходило ничего интересного, я легла спать со спокойной душой.



Беспощадная мораль судьбы || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя