18

3K 101 24
                                    

С того момента прошёл год. Мы с Олегом встречаемся уже полтора года,первый год было всё классно,но потом Олег стал какой то агрессивный. Мы с ним частенько ругались,эти ссоры были вообщем,он никогда не замахивался и не называл меня как-то плохо.Но одна ссора изменила всё.

Сегодня мы встали в 10:30, да я переехала к Олегу.Раньше мы лежали,когда просыпались,а сейчас нет.Я пошла первая в ванну, а Олег убирал постель. Дальше я пошла готовить завтрак

Пока я готовила, мне написала Ксюша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я готовила, мне написала Ксюша.

К: привет, не хочешь сегодня встретиться, поговорить.

Ти: привет, да давай, я как раз тебе всё расскажу.

К: давай в 14:00.

Ти: готовься, я за тобой заеду.

К: хорошо.

Я позвала Олега кушать.

Ти: Олег, пошли кушать.

В ответ была тишина. Ну я одна села за стол и начала завтракать, через минут 5 пришёл Олег.

Ти: приятного аппетита.

О: угу.

Ти: Олег, я сегодня схожу с Ксюшей погулять, хорошо.

О: иди.

Дальше мы ели молча. Я поела, встала со стола и начала мыть посуду. Олег тоже поел, оставил посуду на столе.

О: спасибо.

Он крикнул это из комнаты. Мне было очень обидно, что он так себя ведёт. Я быстренько пошла накрасилась и переоделась , на улице было прохладно, потому что осень

 Я быстренько пошла накрасилась и переоделась , на улице было прохладно, потому что осень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла ключи и уехала к Ксюше.

Ти: можешь выходить, я выехала.

К: выхожу.

Я подъехала и мы с ней поехали в парк погулять.

К: ну что рассказывай, как у вас дела?

Ти: всё плохо, мы с ним постоянно ругаемся, как будто отдаляемся друг от друга. Сегодня он можно сказать вообще со мной не разговаривает.

К: у вас сейчас тот самый этап, который вы должны пройти.

Ти: я не знаю мне тяжело. Сейчас мы с ним как будто чужие люди.

К: может лучше будет вам разойтись на время.

Ти: может быть. Ладно давай не О грустном.

Дальше мы с ней гуляли разговаривали, всё было нормально.

Время было пол 12 ночи, я отвезла Ксюшу домой и поехала сама. Настроение у меня было нормальное, даже веселое. Я поставила машину и зашла домой. Около порога меня ждал Олег и я почувствовала запах алкаголя, но Олег не пил.

О: ГДЕ ТЫ БЫЛА, ВРЕМЯ ВИДЕЛА.

Ти: почему ты на меня орешь? Я тебя предупредила, что я с Ксюшей.

О: ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ НЕ ПОНЯТНО С КЕМ, ШЛЮХА.

Ти: ПЕРЕСТАНЬ НА МЕНЯ ОРАТЬ, Я БЫЛА С КСЮШЕЙ.

Из за того, что я начала орать на него в ответ, он поднял на меня руку и ударил по щеке. Он это сделал с силой. Мне было очень больно, у меня пошли слезы. Я быстренько встала с пола и ушла из дома. Я позвонила Ксюше.

К: але

Ти: Ксюш, можно к тебе?

К: эй, ти, ты что плачешь? Конечно можно.

Ти: я приду и всё расскажу.

Дальше я пошла к ней домой. Я пришла вся заплаканная.

К: ти, что случилось?

Ти: мы с ним поругались и он меня ударил. Потому что я пришла поздно, что я шлюха.

К: блять, я его предупреждала.

Ти: мне нужно забрать вещи из его квартиры, лучше сегодня.

К: ты время видела? Давай завтра.

Ти: нет, сегодня, он уже спит, ты со мной?

К: конечно.

Мы вызвали такси и поехали. Поднимаемся на нужный этаж, я открываю дверь, везде темно. Мы зашли в зал, Олег спал на диване.
Я начала быстренько собирать всё свои вещи, мне было очень грустно, я плакала, потому что я думала, что у нас всё будет нормально.

Вещи собраны. Мы также вызвали такси и уехали к Ксюше...

Не все так просто,Шепс 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя