Но как на зло прозвенел будильник, руки ужасно болели, голова раскалывалась. Но по сравнению с болью внутри ... это было ни что . Встав с кровати я направилась в ванную , посмотрев в зеркало я выглядел ужасно: опухшее от слез лицо,синяки под глазами , растрепанные волосы , изрезанные в кровь руки . Так хотелось все это смыть , смыть всю боль ,но это не возможно . Все что я могла это принять прохладный душ , накрасится ,перебинтовать руки и сделать вид что ничего не произошло .
💭Именно это я и сделаю , сегодня еще и соревнования , будет тяжелый день 💭
Сходив в душ , я перебинтовала руки и начала делать макияж , в этот раз надо постараться. Вроде вышло не так плохо 👇🏻даже не видно что я плакала , то что нужно . Волосы просто собрала в высокий хвост . Осталось только выбрать что надеть , это будет явно кофта , что б хоть как то прикрыть бинты.Мой выбор остановился на коричневых джинсах , нежно-желтой толстовке и белых форсах 👇🏻
Завтракать не хотелось вообще , по этому я просто заварила себе кофе и вызвала такси . Ждать его минут 10 , значит есть время покурить . Беру одно сигарету,зажигалку пару секунд и снова это чувствую, словно нет никаких проблем , словно все хорошо ... Но это чувство длилось не долго , такси уже подъехала по этому я просто взяла сумку и вышла из дома , закрыв квартиру я пошла к машине . Время 8:15 идеально успеваю , выйдя из машины я закурила еще одну сигарету и зашла в школу . Первым уроком сегодня изо , странно конечно что оно еще есть в 9 классе , но мне оно нравится , можно выплеснуть все эмоции на простой холст , при этом ничего не говоря... зайдя в кабинет я поздоровалась с учителем и села за 5 парту , Эля смотрела на меня и не понимала почему я села не с ней , она хотела уже подойти и спросить что случилось , как прозвенел звонок .
💭 хоть когда то это звонок помогает💭
<У-Учитель >
У:сегодня у нас тема эмоции , вам надо нарисовать одну из них , как вы ее видите и чувствуете . Руски только карандашом и черной ручкой , в конце урока сдаем .
~~~
Я сразу знала что я буду рисовать , это была эмоция боль , именно она сейчас олицетворяет меня полностью...
*спустя 35 минут *
У меня получилось это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Матвеев зачем ты появился в моей жизни?||
Teen Fiction«Ты изменил мне с моей лучшей подругой , потом уехал на 3 года , а сейчас хочешь так просто все вернуть ?! ты сумасшедший Матвеев » Два по уши влюбленных человека встретились после болезненного расставания , что будет происходить между ними , не п...