Часть 3

742 29 3
                                    

С появлением Чимина в жизни Юнги количество спокойных дней сократилось до минимума.

Этот милый омежка тогда первый раз пришел навестить своего дядю в их студию. Он постоянно что-то лепетал и проявлял интерес к их работе. Висел на Чанеле как панда, и просил послушать их работы. Пак вечно сдавался под уговорами, и позже донельзя довольный Чимин сидел в кресле с наушниками на пол головы и кивал в такт, широко улыбаясь.

Тогда он показался и правда таким хорошим и примерным парнем, как его всегда описывал Чанель. Если бы он не был таким маленьким, возможно Юнги бы даже посмотрел на него как на симпатичного омегу. Но все его первые взгляды и впечатления от этого взбалмошного мальчишки рухнули. Ладно, не сразу, но постепенно точно.

Этот хитрый омега оказался на редкость проворным. Отлично играл свою роль перед старшим. Но как только тот терялся из виду, в него будто бес вселялся. Чего он только не делал. Все его шуточки, разводы постоянные и грубый но острый язык. По началу Юнги не мог понять в чем дело. Внимания ребенку хватает. Обеспеченная, любящая семья. Чего еще нужно? А потом понял.

Пак Чимин как настоящий хищник, что не должно быть присущим ему, так как он омега, но все же. Он охотится просто потому что охотится. Ему скучно. Он веселый, харизматичный и умный. Как свободолюбивый дикий зверь, которого все пытаются приучить. Строит из себя домашнего омежку, хотя на деле тот еще вредитель и хитрюга.

Альфа тогда понял что будет тяжко общаться с таким человеком, потому что сам таких не вносил. Их бунтарский характер и сложный нрав даются не каждому. Нужно быть очень терпеливым чтобы приструнить таких. Но хоть Юнги его и раскусил, порой ему не понятны мысли этого мальчика. Он настолько непредсказуем, что предугадать его действия практически невозможно. Его настроение меняется чаще чем что-либо на этом свете.

Вот и сейчас Юнги будто вернулся на год назад в их первую встречу. Омега напросился в свой выходной съездить с Юнги в студию. Непонятно как тот согласился, но они уже пятнадцать минут едут в машине и легко разговаривают о его работе.

— Но я серьезно, Юнги. Ты как мастер своего дела, просто обязан мне помочь с музыкой.

— Во первых, хватит ко мне подлизываться. Во вторых, почему не попросишь Чанеля? Он лучше меня в этом.

DingoМесто, где живут истории. Откройте их для себя