- Что? Бежать? Но зачем? – Хватка на моих плечах усилилась, синяки точно гарантированы. Брат прислонил голову и наши лбы коснулись.
- Послушай, ты же всегда спрашивала, какая у меня работа. Так вот: Я работаю на человека, которого ты вчера привела. – Субару покрутил головой, осматривая помещение, оторвав свои руки от меня, направился в сторону моей комнаты и я следом за ним. – Он безжалостный ублюдок,… сумасшедший, что убивает по настроению. – Брат протянул мне мои же документы. – Я не знаю, что он с тобою сделает, понимаешь? Наоми, тебе нужно валить из страны, навсегда исчезнуть из радаров Сано. – Он накидал моих вещей в чемодан и потащил в сторону выхода.
- Стой! – Прокричала я у самого порога. – Зачем мне сбегать? Разве я сделала что-то, за что меня могут убить?
- Наоми, босс,… он приказал мне привести тебя в офис. Черт знает, что он там с тобой сделает. Так что… - Резкий звук дверного звонка перебил Субару. – Кто там? – Спросил он, жестом приказывая мне спрятаться, что собственно я и сделала.
- Открывай, это Санзу. – Послышалось из-за двери. Что этот наркоман здесь забыл? Разве что… Брат неспешно открыл, за порогом стоял Харучье, явно не довольный происходящим. – Где твоя мелкая? – Спросил незваный гость.
- Она… - В голове Субару уже убил Санзу и собирался воплотить свои мысли в жизнь, но стоило ему ощутить вкус крови во рту, как он пришел в себя. Что он мог сделать верхушке Бонтен? Даже если ему удастся убить Санзу, но сбежать у них не получится, их перехватят раньше, чем они успеют вылететь из страны. – Наоми!
- Мм? Да?
- Пойдем. – На улице брат выплюнул накопившуюся во рту кровь и открыл машину. – Садись.
- Нет. Она сядет ко мне. – Раздражённо произнес Санзу. – Я не собираюсь играть с тобой в гонки, в случае, если вы решите удрать. – Он устало вздохнул. – Так что мелкая сядет ко мне. – Харучье завел машину, а я от безвыходности села на заднее сиденье. – Где вы с боссом столкнулись? – Акаши в буквальном смысле сверлил меня взглядом, через зеркало заднего вида.
- На переулке у кафе XXX. – Коротко ответила я. Санзу конечно чертовски красив, но не стоит забывать, что он псих похуже «чёрного импульса» Майки.
- Зря…
- Что?
- Понятия не имею чем ты боссу приглянулась, но теперь он тебя не отпустит. Убьет, но не отпустит. – Медленно произнес Санзу, четко проговаривая каждое слово. Пока я пребывала в своих мыслях, мой собеседник успел меня оскорбить. – Кстати об этом, как такая уродина могла понравиться королю? – Я широко улыбнулась, прокручивая в голове все возможные способы его убийства. Так и хотелось ему врезать, выкинуть из машины и проехаться по нему несколько раз, а ещё лучше заставить его переспать с Хайтани.
- Мне говорят, что я довольно красивая. – Продолжая улыбаться ответила я.
- Не верь, они пиздят. – Он остановил машину, припарковавшись в подземной парковке. – Выходи, мы приехали. – Какая любезность, сам Акаши Харучье открыл мне дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли дождя
AléatoireНеужели каждый после смерти где-нибудь да перерождается? Ну или в моем случае это переселение душ, а попала я в свою любимую мангу, вот свезло. Да, конечно, попасть в мир к психам, так ещё и притащить главного среди них к себе домой - это же так кла...