Не всем людям дано понять кккого это жить на свете подобным мне. Видеть и слышать больше других. Звучит невероятно и захватывающе не так ли?Так вот мне придётся расстроить вас..Это далеко не так круто как может показаться на первый взгляд. Иногда это проявляется не лучшим образом и с этим сложно справиться.. особенно будучи подростком. Так было и со мной...
Три года назад....
Моя одноклассница Маша,которая не так давно похоронила свою мать попросила меня об услуге. Она хотела через меня суязаться и поговорить со своей мамой ещё хоть раз...Так вот по окончанию занятий мы отправились на кладбище...Именно там всё и случилось. Сначала вроде всё было нормально и я даже увидела её,но я ещё много не понимала. Скорее всего где-то ошиблась в проведении ритуала и потеряла контроль. Души умерших словно все разом ударили мне в голову. Я никого не слышала кроме них... Казалось,что я просто умру от разрыва головы.
Маша испугалась и позвонила моим родителям,а те немедленно привезли меня домой.
–Ева,просто...дыши!Дай мне руки..-я протянула ладони отцу.–Диши...вдох,выдох...
Я повторяла за ним,но голоса словно держались за меня. Не хотели уходить.
–Папа,я не могу!Они всё время говорят!!Слишком много говорят!!!-я отдёрнула руки и зажала уши. Начала кричать.
–Олег!! Сделай что нибудь!!!- мама была в ужасе. Казалось её вот вот схватит сердечный приступ.
Папа заметался по комнате в поисках своих вещей. Позже начал проводить какой-то ритуал.
С каждым разом мне становилось легче..Вески противно ломило. Голова словно освободилась от паразитов и я почувствовала умиротворение.
–Как ты дорогая??-Мама подбежала ко мне.
–Уже....нормально.-я еле еле поднялась с пола и присела на кровать.
–Как ты могла поступить так не благоразумно?-поинтересовался отец.
–Я хотела помочь!-выкрикнула я.
–Ты ещё много чего не понимаешь!Это не игрушки. Ты знала,что это может быть опасно и всё равно сделала! О чём ты только думала. -Отец отчитывал меня как пятилетку.
Я опустила взгляд в пол и просто притворилась,что мне всё равно на его болтовню.
–Олег!...перестань.-пригрозила ему мама.
–Ну а что Вик,я не прав?Да конечно давай закроем на это глаза...Её потом попросят в жертву кого нибудь принести она пойдёт и сделает!
–Хватит отчитывать меня!Мне не пять лет! Это из-за тебя я такая! Только из-за тебя!-кинув последние слова я вышла прочь из комнаты.
Pov Олег.
Ева ещё будучи ребёнком была боевая. Как и её мама. Ей сложно давалось практически всё и особенно наш дар. Она была гораздо сильнее меня...Я пытался ей помочь как мог. Мы все пытались. Саша и Вика в том числе. Иногда Ева делала совершенные глупости например как сейчас. Я на сто процентов уверен,что она знает на что идёт и всё равно пошла. И она всегда была такой... Очень сложный ребёнок,но...Она сильная,смелая.. Только повторюсь бывает сначала делает,а лишь потом думает о последствиях. Вика ей слишком много позволяла когда я пытался воспитать её благоразумной.–Зачем ты так с ней?Ей и так было плохо,а ты ещё и отчитал её!
–Вик,ты нормальная?Я пытаюсь донести до вас обеих,что это опасно!
–Она просто пыталась помочь подруге!
–Видела последствия её помощи. И ты считаешь это нормой?
–Я не считаю это нормой,но можно же было спокойно ей всё объяснить!
–Да она такая же неудержимая как и ты!Не слышит нечего!
–Олег...иногда я тебя совсем не узнаю...–Вика договорив вышла из комнаты.
Я остался наедине со своими мыслями и в душе ругал себя,что так вышло.
Конец Pov.
Настоящее...
Сейчас мне уже 18. Прошло три года и я успела многому научиться за это время в то числе и контролю. Отец и дядя Саша стали мне как личные учителя. Вот это реально круто.
У меня даже есть собственный влог где я помогаю людям плюс ко всему у меня появилась страсть к музыке. А ещё...я сделала кое что что мой отец вряд-ли оценит. Подала заявку на участие в битве экстрасенсов.
Я как то заикалась об этом дома,кидала намёки,но мой отец был категорически против этого. Знала только мама,которая всегда поддерживала мои решения.
В данный момент я сидела и писала текст своей новой песни как мой телефон зазвонил.
–Ало?-ответила я.
–Ева Шепс,я правильно понимаю?-спросил мужской голос.
–Да верно,а вы кто будите?
–Я Марат Башаров с шоу битва экстрасенсов. Вы оставляли заявку,а мы её рассмотрели и решили вас принять. Через неделю ждём на прохождении вступительных испытаний.
–Вы серьёзно?! Да...конечно я буду! Спасибо!
–До встречи на битве. Папе привет.
–Хорошо. Досвидания.
Я положила трубку и не могла поверить в происходящее. Осталось только самое сложно. Сказать отцу.Продолжение следует....
Собственно вот и первая глава. Меня саму она не особо устраивает поэтому возможно позже я ещё буду её редактировать.
Ваша Вики☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудержимая. Наследие медиума.[Фд.Шепс]
FanfictionКто бы сомневался,что у Олега Шепса родиться дочь, которая полностью превзойдет своего отца. Юная Ева Шепс начала "творить магию"Ещё будучи ребёнком. К 18-ти годам мечта девушки была пойти по стопам отца и участвовать в популярном шоу. Битва экстрас...